История началась с очень древнего мира под названием Адагорн.
Адагорн — мир воинственных людей и величайших магов. Колдуны заправляли здесь многим, а люди подчинялись, понимая всё могущество магии. Но глубоко в горах находилась деревушка с сильным и поистине воинственным народом, которая никак не подчинялась власти колдунов, которая не хотела присягать на служение магам, которая была независима во всех отношениях. Берсерки — воины, посвятившие себя богу Дармору (богу Грома, Войны и Смерти). Даже самые влиятельные маги не хотели ссориться с берсерками. Но до определенного момента. Пока к магам не пришел  Карагэн со своими Герд-сит и не соблознил магов на эту войну с Берсерками.
Этот народ был очень страшен в битвах. А самое ужасное для противника это то, что они абсолютно не боялись смерти. Шантажировать их жизнью было невозможно. Очень непоколебимой была вера берсерков: «Если пасть в бою, то попадёшь в райский потусторонний мир воинов, где вечные пиры и сражения». Для берсерка мечта — попасть в царство Дармора после смерти. Мудрость берсерков гласит: «Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь.» Перед битвой берсерки приводили себя в повышенное агрессивное состояние, в сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли. Такая агрессия в битвах пугала противников ещё до начала сражения. 
У колдунов всегда было преимущество над людьми — это магия! Но уничтожать этот сильный народ было нельзя. Маги хотели его подчинить, хотели, чтобы берсерки служили им верой и правдой, но воины дармоновцы были непреклонны, они до последнего вздоха сражались за свою независимость. Встаёт вопрос: «Почему же берсерки так не хотели преклонять колени перед колдунами?» Во-первых, карэнские воины и войны магов не уважали  магию природы и магию богов; берсерки считали, что колдуны только извращают законы природы своими жалкими заклинаниями, считали, что этим маги только злят Мать Природу. Во-вторых, Карагэн считал себя повелителями Адагорна, что мир принадлежит именно ему, а если еще не принадлежит то должен принадлежать, чем нарушали «принцип равенства» берсерков. В-третьих, берсерки и маги не сходились в религиозных взглядах; воины были ярыми язычниками (имели собственных богов), а маги считали богами именно себя. Множество причин лежало на поверхности, из-за которых целыми веками враждовали берсерки и Карагэн и его ученики колдуны. 

Роллон Эдгемор
Роллон (Ролло) Свирепый — неистовый вождь народа берсерков. Если раньше дарморовцы ютились в одной маленькой деревушке в горах, то к 346 году по Гроновскому календарю племена берсерков распространились по очень значительным территориям севера, занимая леса, горы, селились вдоль рек. Вскоре у берсерков образовался целый союз племён и во главе стоял конунг Роллон Свирепый, заслуживший данное прозвище в сражениях и провозглашённый «Великим Конунгом Объединителем Северного Народа». Битвой против короля Асгенда Форкисима (отца Аврелия) Роллон показал свою непреклонность, силу и мужество. Хладнокровно пронзил Асгенда мечом, не пойдя на уловку «иллюзии», которую хотел провернуть маг. Сын Аврелий видел смерть отца и поклялся отомстить Роллону Свирепому. Прошло два года. Новый король Аверелий Форкисим вызвал Роллона Эдгемора на честную битву. Проигрыш Роллона был очевидным: Аврелий — сильный потомственный маг, Роллон — всего лишь человек. Поэтому конунгу северного народа пришлось прибегнуть к магии, чтобы уравнять силы в бою. Очень удачно к конунгу пришёл друид и предложил свою помощь. Роллон доверился друиду, так как тот был не просто каким-то магом, он был под покровительством Природы, в которую так верили берсерки. Друид провёл ритуал, который соединил в Ролло силу свирепого медведя и мудрого волка. Роллон обратился в большое чудовище с головой волка, телом человека и силой медведя. Глаза монстра горели красным огнём, огромные загнутые когти на ногах взрыхляли землю, как плуг, его здоровые клыки внушали страх. Геннерард создал существо по своему образу и подобию. Он избрал народ берсерков, который должен был стать началом новой расы. Битва между Роллоном и Аврелием закончилась поражением мага. Но берсерк сделал страшную ошибку! Он пощадил колдуна и не стал отнимать его жизнь. Волк посчитал, что Аврелий слишком сильно ослеплён местью за отца и не способен мыслить разумно, поэтому убить колдуна будет не совсем мудрым решением. И тогда Форкисим младший рассвирепел ещё больше, он посчитал себя униженным этим «грязным волком». Аврелий прибегнул к чёрной магии. И вызвал Карагэна с его Герд-сит. И маг Карагэн пришел к своему ученику на помощь. 
Но прежде всего  сначала он проклял всех берсерков, наслав на них проклятие Луны. Теперь берсерков стали называть «оборотнями», потому что при свете дня они — люди, а при свете Луны — страшные ликаны. А Роллон больше никогда не смог обратиться в человека, он на всю жизнь остался в шкуре волка с горящими глазами и силой медведя. Ролло снова возглавил народ, но теперь он возглавил не племена берсерков, а стаи оборотней в качестве их альфы. Роллон Эдгемор Свирепый — первый альфа-оборотень в истории расы ликанов. Его род был самым влиятельным, а самое закономерное, что имел он только одного сына, у которого тоже родился всего лишь один мальчик и так продолжалось каждый раз. Его супруга — Ронеда Эдгемор Отважная — родила сына. Этой сильной женщине-ликану было тяжело жить с мужем, который не мог обратиться в человека. Но Ронеда могла превратиться в волчицу, и тогда она полностью понимала своего супруга. 
Династия продолжалась очень интересным образом. У альфы рождался только один единственный сын-альфа, у которого впоследствии рождался тоже сын и так каждый раз. И такое прослеживалось только в роду альф.
С ходом эволюции многое менялось в способностях оборотней, они изменили свой внешний облик, прибавились некоторые способности, зависимость от Луны начала слабеть (теперь ликаны обращаются только в полнолуние, а не каждую ночь), альфы могут иметь человеческий облик. Оборотни стали распространяться по мирам. Появились категории ликанов: альфы, беты и омеги. Истинный альфа — оборотень королевского рода, потомок Эдгеморов; альфа — вожак стаи