В нашем времени.
-Куда они делись? - зашумели охотники.
Главарь шайки закурил сигарету, выдохнул дым, осматривая пространство. Он ничего не говорил своим людям, вид его был очень суровым и жестким. На пол лица красовались шрамы когтей, и правый глаз был покрыт белой плёнкой, из-под которой виднелась синяя радужка. Он присел, посмотрел на кровь, которая осталась после Фрэнка, и потрогал пальцами.
-Я ранил одного из них, - проговорил он грубым басом. - Скорей всего, это мужчину. Он должен был сдохнуть.
-Серебро его не убьёт, - высказался кто-то из охотников, с умным видом. Главный посмотрел на молодого парня и усмехнулся.
-Я всегда смазываю свои шипы аконитом для оборотней. И окунаю в святую воду, для кровососов, - процедил он и харкнул на асфальт. - Этот оборотень всё равно сдохнет! Нам нужна вампирша. Желательно живая. 
И увел своих. 

****

А в это время в прошлом в Англии...
-Зачем ты так возишься со мной? - спросил Фрэнк, когда она перевязывала его рану. Вампирша делала это очень умело. Он чувствовал облегчение и вёл себя спокойно, иногда морщился от боли, когда Лена сильно давила на рану. Но всё равно было что-то не так. На лбу выступил пот и, кажется, поднималась температура.
Фрэнк не знал, чей это дом, чья это конюшня. Но ему было плевать. Он слышал, как часто сокращается его сердце. Его рассудок словно помутился. Оставалось только терпеть, рассчитывая, что всё пройдёт.
Что за глупый вопрос, зачем она с ним возится? Да просто так от скуки, «не фиг делать», знаешь ли. 
-Не хватало еще, чтоб он потерял сознание, — недовольно пробурчала Елена. Вампирше совершенно не нравился его вид и состояние. Хоть ей и раньше доводилось лечить раненых оборотней, она никогда не видела, чтобы самочувствие ухудшалось так быстро. 
-Это что-то новенькое. Видимо придется применить магию, — недовольно протянула она. Раньше ей всегда удавалось лечить без магии, но сейчас был явно не тот случай. Елена еще раз осмотрела рану. Кровотечение остановилось, но кажется, оборотню стало еще хуже. У него потемнели и выступили вены. Вампирша попыталась выдавить несколько капель крови, и она была почти черная... Он как будто бы гнил заживо.
Оборотню становилось тяжело дышать. Когда он почувствовал жар по всему телу, то сразу понял, что болт арбалета был отравлен аконитом. Однажды его обжигали этим злосчастным растением. Теперь на его ноге, выше колена красовался шрам от ожога.
Фрэнк создал себе "легенду" для людей, что получил этот ожог в армии от раскалённого снаряда. Но ещё его никогда не травили этим растением. Ведьма Габриэлла, которая вырастила оборотня, предупреждала, чтобы он опасался волчьего аконита. Если он попадёт на кожу, то оставит ожоги, а если попадет внутрь – наступит смерть.
Оборотень видел, что Лена пытается что-то сделать, спасти его. Но морально он уже был готов к смерти и не боялся её. По лицу пробежали чёрные вены. Глаза покраснели. Но Фрэнк ещё был в сознании и слышал вампиршу. Он был спокоен, как удав. А потом сердце оборотня начало сжиматься от боли. Кровь быстро разносила яд по организму. Дыхание становилось прерывистым. Елена еще раз проверила рану, как бы убеждаясь, что другого выхода не остается. Она вынуждена применить магию рун. Ей был симпатичен этот сильный мужчина. Но разбираться со своими симпатиями и антипатиями у нее времени не было. 
После применения руны Фрэнк отрубился, потому что после такой сильной магии исцеления, тело должно было восстановить силы и энергию. Через полчаса он вскочил на кровати, взмахнув руками. Он помнил, что умирал... 
-Ты использовала магию? - спросил он, будучи неуверенным, что она обладает такой силой.
Елена рассказала, что применила руну в последнюю секунду. Еще немного, и он бы умер. 
-Это аконит... яд для убийства оборотней, - процедил Фрэнк, а потом усмехнулся.
-Что? Аконит? – переспросила вампирша. - Идиот.
-Ты, что не мог сказать этого раньше?! Нравиться подыхать да? – вспылила она. - Если ты хотел сдохнуть, то сделай, это, пожалуйста, в следующий раз без меня! Хорошо? 
Если бы она только знала об этом, то применила бы другое, более слабое заклинание, или просто предпочла выходить его травами. Всего-то. Она тоже хороша, не узнала такую ерунду. Вампирша была вне себя.
-Я иду за травами, - процедила она. - Мне еще зелье варить. Я, в отличие от тебя, не собираюсь подыхать. От солнечных лучей. 
Елена отправилась на улицу. У нее осталось совсем немного времени, а сделать ей нужно многое. Во-первых, надо собрать травы, сварить зелье и наконец поесть. У нее не было ни капли крови во рту двое суток, если так дальше пойдет она сдохнет от голода, раньше, чем от солнца. И наконец, куда они попали. То, что в средневековье, было ясно. Но что это за деревня?
Когда она выскочила на улицу, холодный осенний ветер ударил ей в лицо. Хорошо, хоть дождь кончился. Было холодно, но она этого не ощущала. Елена была так зла на оборотня! Из-за того, что он не сказал вовремя про аконит, из-за того, что чуть не умер. 
Фрэнк долго терпел её странное поведение. Ещё с самых первых слов. Всё это время он контролировал себя и своего зверя полностью. То она смотрела на него непонимающе, когда он сказал, что тяжело быть оборотнем в человеческом мире. То сейчас ещё и руку на него подняла.
-Сама дура! Не могла сразу допереть, что только аконит так на волков влияет? – вскочил Фрэнк. Сработала косвенная агрессия, он ударил рукой по какой-то вазе, а та разлетелась вдребезги о стену. Он чувствовал, что ещё немного и кинется на неё, но продышавшись, он усмирил себя. А затем выпрыгнул в открытое окно. Обратившись в огромного чёрного волка, убежал в лес от греха подальше.
Волк пришёл к какому-то холму в лесу. По запаху он не ощущал никого рядом. Его окружал дремучий лес. Глаза его были очень разумными и незлыми. Он остановился и опустил уши.
«Ну вот… Как всегда, у меня всё через жопу. Даже спасибо не сказал, придурок», - думал про себя Фрэнк. –«Ещё руну использовала на меня».  Он понимал, что это такое, поэтому не был больше зол на её возмущение и гнев.
Лена поняла, что дом жилой. Но куда пропали хозяева дома? Она решила побродить по деревне и все узнать. Не может быть такого, чтоб чистый убранный дом и был не обитаем. Это было бы слишком хорошо. А так как от мужиков помощи не дождешься, придется делать все самой. Если бы только она знала, что он такая неблагодарная скотина, то не тратила бы на него руну. Нужно было там оставить подыхать, а не тащить его сюда. Она потратила столько на него магии и сил, а он только наорал на нее. Она прекрасно выживет здесь одна и без него...
«О, кабак», - подумала она, заметив знакомое заведение вдалеке. «Здесь я все и узнаю. А если повезет, то и покушаю... Кем-нибудь». 
И она направилась в сторону постоялого двора. Возле дверей стояли несколько девиц. "Проститутки", — решила она, проходя мимо их. Девицы придирчиво ее осмотрели, как конкурентку. 
«Девочки, зря вы так. Знали бы вы, кто я, вы бы так не думали обо мне плохо», – подумала вампирша про себя, проходя мимо девиц с легкой улыбкой. Она вошла в кабак. Он освещался изнутри несколькими свечами или лучинами. Всюду стоял пьяный гам. Зал был грязный, не убранный, под ногами у нее валялся пьяный какой-то мужик. Вампирша перешагнула через него и направилась в сторону прилавка хозяина.
-О, какая красотка, - произнес один из посетителей при виде ее.
Лена услышала этот возглас и повернулась в сторону сказавшего. Это был какой-то молодой парень, возле которого сидела какая-то девица и еще несколько мужчин сидели с ним. Вся компания играла в карты. Лена улыбнулась ему. В карты она играла плохо. Прекрасным шулером был ее сын, но не она. Ей больше по душе были гадания. Она прошла к прилавку хозяина. Перед ней предстал здоровенный, вонючий детина. Вампирша поморщилась и заказала себе вина. Но пить это пойло, которое она не собиралась, это было только для видимости.
В этом кабаке она выяснила, что дом будет пустеть как минимум неделю. Даже смогла подкрепиться теплой кровушкой. Но вот собрать травы она не успела. Что ж, теперь весь следующий день ей придется скрываться от солнца.
Оборотень бегал по лесу в поисках ответов на вопросы. Он знал только одно - это прошлое. Но какая это страна? Какой год?  Он хорошо изучил местность и теперь знал, что в округе есть несколько поселений. В одном случился крупный пожар, поэтому оно пустовало. Люди расселились по соседним деревням. 
Уже был день и светило солнце. Шерсть Фрэнка лоснилась. Он проходил мимо домов, ступая лапами по пеплу, оставшемуся от пожара. Если найти какой-то уцелевший дом, то, возможно, там будет какая-нибудь одежда. После обращения на нём всё разорвалось в клочья. Он мог не бояться, что его кто-то увидит, потому что здесь не было людского духа. Но тут он услышал звон и лёгкие шаги вдалеке. 
"Блять!" – про себя выругался оборотень и спрятался за обгоревшими руинами. Там его не было видно. А ведь он всего пару метров не дошёл до целого, нетронутого огнем, дома. Там могло быть всё, что нужно. 
Вдруг он увидел какого-то молодого скитальца. И этот парень зашёл в уцелевший дом, с явным намерением его обокрасть. Фрэнк зарычал от злости. Ведь он первый сюда пришёл! Парень наполнил свою сумку вещами и вышел из дома лёгкой походкой. Фрэнк выпрыгнул из укрытия и накинулся на бедолагу. Тот заорал от ужаса:
-Демон! 
И начал отбиваться своей жалкой сумочкой. Фрэнку даже жалко его стало. Он перестал рычать, поэтому просто смотрел на скитальца сверху, а затем выхватил сумку зубами и отошёл. Парень сразу пустился в бега. Фрэнк прыгнул прямо перед ним, скиталец побежал в другую сторону, но опять оборотень перегородил дорогу. Он смотрел на парня, показывая, что не тронет. 
-Хороший волк! - проговорил парень очень осторожно, медленно и тихо, подняв руку, держа на расстоянии оборотня, который сжимал сумку в зубах. Потом Фрэнк выпрямился, взял сумку в когтистые руки, а потом скрестил их на груди. Ещё чуть-чуть, и парень потерял бы сознание. Фрэнк был уверен, что этот парниша не опасен. Поэтому он развернулся и направился к дому. Обратился прямо на крыльце хаты у человека на глазах. Скиталец рот открыл, смотря на обнажённого мужика. Он никогда не видел оборотней. Набравшись храбрости, он зашел за ним следом.
-Верните сумку! Это моя добыча! - сказал скиталец, стоя на пороге с возмущённым лицом. Фрэнк обернулся и приподнял бровь.
-А если нет? - спокойно и даже с усмешкой спросил он. 
-Я её отниму! - парень достал нож из простого металла. Фрэнк заулыбался. "Какой забавный придурок", -думал он. 
-На оборотня с зубочисткой? Отва-а-ажно, -протянул оборотень, продолжая шарить по дому в поисках одежды.
-Тогда я расскажу о тебе народу! Они восстанут и пойдут на тебя! - начал угрожать скиталец. А Фрэнк в этом время нашёл одежду в сундуке: просторная рубашка, пояс, кожаные штаны; только обуви не было. 
-Тебе никто не поверит, - очень спокойно ответил Фрэнк, одевая штаны и даже не смотря на "угрожающего".
Парень разочарованно опустил нож. 
-Я заберу только деньги и кольцо, - решил Фрэнк, порывшись в сумке скитальца, -остальные безделушки можешь себе забрать. Оборотень швырнул сумку страннику. Тот поймал, еле-еле удержавшись на ногах от такого броска. 
-А зачем вам кольцо? - поинтересовался парень. 
-Не твоё собачье дело! - фыркнул оборотень и посмотрел на парня:
-Постой ка! Ты мне можешь рассказать об этом месте? - немного хитро спросил он.
-А что мне за это будет? - упёрся парень. Фрэнку это не понравилось, он сделал серьёзное лицо:
-За это я тебя не убью! 
-Что нужно рассказать? - сдался парень, отражая апатию на своём лице, хотя в душе явно побаивался.
-Что это за страна и какой год сейчас? – спросил оборотень.
-Это очень странные вопросы, -заметил парень. - Англия, 1245 год.
-Нихера себе, -тихо сказал Фрэнк, - Далековато...
Фрэнк ещё поболтал с парнем, узнал всё поподробнее. Парень долго ломался и вспоминал, но ответил, что где-то глубоко в лесу живёт какая-то страшная старуха.
После всего этого разговора Фрэнк побежал обратно в лес; только в человеческом облике. Он без устали искал ведьму, быстро передвигаясь между деревьев. Ближе к трем часам дня он набрёл на какую-то хижину...