Плечо Фрэнка ныло, нужно было вытащить болт из спины, который засел очень крепко, застряв между ребер под лопаткой. Он неприятно терся об костные и мышечные ткани, чем вызывал жуткую боль, а серебро добавляло ощущение раскаленного лома в живой плоти оборотня. Из-за таких ужасных ощущений его плечо опустилось ниже другого, а рука полностью онемела и не реагировала ни на что.

Его зубы трансформировались, и он уже хотел обратиться, чтобы разобраться с этими проклятыми охотниками, но те были вооружены до зубов. Их оружием были не только арбалеты, но еще и пистолеты со специальными пулями, винтовки и ножи. Все было отлито из серебра. Оборотня-одиночку просто загнали в угол, словно дворовую собаку. Это очень злило Фрэнка, вызывало неконтролируемую агрессию. Следующими после зубов стали расти огромные когти. Охота была именно на Лену, а оборотень попал под раздачу.

— Обходи сбоку. Не упускай из вида, — слышались голоса.

Вампирша взвизгнула и достала очень красивый амулет оригинальной формы, сделанный из светлого металла. Этот амулетик служил мини-щитом, способным защитить в бою от двух стихийных атак, и к тому же позволял перемещаться как между мирами, так и в пределах одного мира, но только туда, где герой был ранее. Именно этим амулетиком и решила воспользоваться сейчас Елена, потому что силы не были равными: двое против группы охотников, а оборотень к тому же ранен. Она подошла к нему и взяла его за руку...

***

Дальше они оказались в далеком прошлом.

Англия, 1245 год. Они очутились в лесу под проливным дождем, осенний холодный вечер радовал типичной английской погодой.

Фрэнк почувствовал, как женские пальцы коснулись его когтистой руки. Голова закружилась, белая вспышка ударила в разум. В какой-то миг он увидел вокруг себя лес: деревья, узкие тропинки, кустарники — услышал шум реки где-то далеко. Дождевые капли ударялись о его лицо. Здесь больше не пахло вонючими машинными выхлопами, городской пылью и канализацией. Здесь был свежий воздух, который легко наполнял грудь.

Фрэнк понял, что Лена перенесла его в иное место. Он не сопротивлялся ей, потому что у него были другие заботы. И эта забота торчала из его плеча. Фрэнк не мог быстро бежать, из-за боли в плече его заносило в левую сторону, из-за чего казалось, будто он хромает.

***

— Ну, блин, и погодка, — недовольно произнесла вампирша. — Нам нужна крыша над головой...

И тут она заметила неподалеку огни.

— Нам туда, — указала Елена в сторону огней.

***

Одним из огней был фонарь, который висел на конюшне. Лена и Фрэнк забежали в стойло. Оборотень сел на деревянный пол, упираясь спиной в стог сена. Он чувствовал, что что-то не так. Серебро было опасно для него, но никогда не приносило столько боли, чтобы его аж мотало из стороны в сторону. Он запрокинул голову назад. Его грудь сильно сокращалась от частого дыхания, он прикрывал глаза, а потом снова открывал. Вся его одежда вымокла под дождем, волосы слиплись, вода стекала по его лицу. А позже по деревянному полу конюшни из-под сидящего Фрэнка потек ручеек крови, разбавленный дождевой водой. Глаза его светились желтым, но зубов уже не было. Вдруг в стойле раздался его собачий скулеж от боли. Все тело Фрэнка было напряжено, но он терпел боль со спокойным лицом. Он не хотел так скулить, ему стало неловко перед девушкой и очень стыдно, поэтому он уполз за стог сена, пряча глаза.

«Ну вот, не хватало того, чтобы он обернулся оборотнем, только не это».

Это вампиршу даже немного взволновало, она не любила оборотней, как ни крути, но когда они переместились, Фрэнк не стал пока обращаться в оборотня. Она успокоилась, но ненадолго. Вот незадача... Они оказались не в лучшей ситуации.

«Черт, он вытащил этот болт... ох как не вовремя», - подумала она.

Кроме потери крови, Фрэнк начал быстро терять силы из-за своей раны. Елена заметила это и подошла к нему. Да, вид у него был не из лучших, Лена тоже выглядела немногим лучше его. Однако вампиршу не интересовал ее вид, сейчас надо осмотреть рану мужчины. Его ранение волновало ее больше. В свое время она была целительницей и, кстати, неплохо справлялась с этой ролью. А еще взял и попытался куда-то скрыться... мужчины как дети и плохо переносят боль, даже будучи взрослыми, они боятся крови и падают в обморок... такое тоже бывает.

— Давай осмотрю хорошенько, только чур не обращаться, не люблю я этого, — недовольно произнесла она и присела, чтобы осмотреть его рану. — М-да, — произнесла Лена, изучив ее. Края раны были рваные, и болт разодрал плечо. Она вздохнула. Что дела плохи, она говорить ему не стала. Оборотни обычно паникеры.

Сдерживать жажду крови она научилась еще в то время, пока работала целительницей. Это единственное, благодаря чему в свое время ее оставили в живых в деревне оборотней. Лена хорошо разбиралась в травах, и в данный момент нужно было для начала остановить хотя бы кровь. И по пути каким-то образом она умудрилась даже сорвать нужные травы, это тоже был ее талант. Практика, знаете ли, двенадцати лет. Просто руки помнили свою работу, да и зрение у вампиров прекрасное в темноте. Она достала свои травки, быстро их измельчила и приложила к его ране.

— Придержи.

Она оторвала полоску подола от своего платья, как-то совершенно не думая о приличиях, и начала быстро и умело перевязывать его кровоточащую рану.

— Это должно остановить кровь, а там посмотрим. Может, пойдем в дом? Нам все равно тут нельзя оставаться. Тебе надо в тепло, возможно, сейчас у тебя начнется лихорадка. Мне тебя не дотащить, да надо травы набрать. То, что я собрала — этого мало. Надо еще.