Джейн ....
2. Возраст.Родилась 1838 году (на вид 15 лет), перевоплощение в 1856 г.
3. вампир
4. Талант ( способности )Джейн мыслено може заставить кого угодно(неважно человек это,или вампир)испытывать боль!
5. Характер
Джейн натура непредсказуемая. Внешнее безразличие и спокойствие скрывают бушующие у неё в душе эмоции. Она очень умна и своенравна. Для неё существуют лишь два мнения: Алека и Аро. Неописуема верна. Ради близкого может поступиться честью и порядочностью, добиться цели любой ценой.
Ужасно горделива и даже немного самоуверенна (возможно, только благодаря своему дару). Остроумна и жестока. Живет по правилам и заставляет других их соблюдать. Задумчива. Может несколько месяцев себя корить за неправильный поступок и столько же искать, как же можно было бы поступить (дабы времени предостаточно), но никогда не показывает этого. Не терпит неудач.
Для тех, кто знает Джейн в повседневной жизни, она является очень разносторонней и весьма сумасбродной натурой. Чем она только не увлекалась! Изучала боевые искусства и коллекционировала уникальные кинжалы. Училась играть на редких музыкальных инструментах (среди которых ситар, табла и пунги) и рисовала вечернюю Италию. Но самое большое увлечение для неё всегда были книги. Самых разных авторов и на разных языках.
Со времен её человеческой жизни осталась привычка читать при свете свечи. В комнате Джейн даже есть специальный комод, где хранятся свечи разных форм и размеров.
6. Биография ( не менее 5 строк, для вампиров до и после, для людей и оборотней жизнь )Родилась в Англии в городе Херефорд в зажиточной семье. Отец Джейн, Диего Редверс, имел собственную небольшую типографию «Redvers`s books», которая пользовалась большой популярностью у горожан. Мать девочки, Каролина Редверс, была истинной светской дамой. Её гардероб буквально ломился от количества вечерних туалетов, а шкатулки были полны украшений. Дома Каролина почти не бывала, все разъезжала по различным приемам, а Диего постоянно был в работе. Воспитание Джейн и её старшего брата Алека полностью легло на плечи молодой гувернантки Саманты Хоар, больше занятой своими бесконечными романами с английскими джентльменами, чем занятиями с детьми. Обделенные родительским вниманием, дети находили замену ему в общении с друг с другом и уже в совсем раннем возрасте стали неразлучны.
В доме семьи Редверс (разумеется, помимо гардероба Каролины), огромное место занимала библиотека, где и проводила большую часть своего свободного времени Джейн (спасибо Саманте, хоть немного уделившей внимание девочке и научившей её чтению и письму). Прочитанное, быстро усваивалось девочкой, и та росла не по годам развитой…правда взамен острому и оригинальному уму девочка выглядела крайне по-детски.
И все шло своим чередом, пока…
В 1666 году весь Херефорд сотрясли несколько известий о зверских убийствах, совершенных неуловимым преступником. По всему городу разъезжали люди, предупреждавшие жителей об опасности, о том, чтобы те были осторожны и бдительны. Это все, что могла сделать городская верхушка. Люди были крайне напуганы и, как только начинало смеркаться, улицы становились пустыми и безмолвными.
Благодаря этим обстоятельствам Каролина стала больше бывать дома и Джейн вскоре поняла, что ненавидит этого убийцу уже за то, что тот вынуждает её так долго находиться в обществе недалекой и ветреной матери. Та же, целыми вечерами мучила девочку, заставляя её оценивать свои новые наряды и слушать светские сплетни. А ночью, когда Каролина ложилась спать, Джейн тайком выскальзывала в библиотеку, зажигала лампу и читала ночами напролет, лишь под утро, возвращаясь в постель. А иногда, когда разыгрывалась гроза или так хотелось побыть рядом с кем-то близким, она прибегала в комнату Алека, и тогда, устав от ночных разговоров и страшилок, она порой засыпала прямо у него в комнате. Потом, правда, приходилось слушать лекции Каролины, о том, что истинные леди должны СПАТЬ по ночам (и это говорила женщина, частенько возвращавшаяся домой утром!)
Так прошли три месяца, а за несколько дней до шестнадцатилетия Джейн, в доме произошел скандал. Сейчас уже никто не вспомнит, в чем было дело, но Джейн, слишком отягощенная общением с матерью, была на грани.
В порыве злости, она, недолго думая, вырвалась на улицу, убегая от этого ставшего вдруг таким чужим и ненавистным дома. Алек рванул за ней.
Она сначала бежала, потом перешла на шаг, а затем и вовсе остановилась, обуреваемая ужасом. Сзади до неё доносилось прерывистое, тревожное дыхание. Но ни незнакомые места, ни то, что уже начало смеркаться остановило её, просто сердце вдруг предательски екнуло и, словно остановилось. Она стояла посреди улицы, точно парализованная. Алек тоже не двигался. Джейн так хотелось сейчас очутиться где-нибудь в другом месте, в любом, даже в ненавистном доме её родителей, но она не могла. Она просто стояла, как вкопанная, сжав кулаки и крепко зажмурив глаза, просто ждала того, что с ней случится дальше, а потом раздался хруст…хруст ломающихся костей.
Джейн резко обернулась и невольно вскрикнула, отпрянув ужасе и натолкнувшись спиной на брата. Тот крепко обнял её за плечи, не отрывая взгляда от происходящего.
Двое мужчин в черных, сливающихся с самой ночью мантиях, держали с двух сторон худощавого, совсем молодого парня, на вид ему было не больше двадцати. Девушка судорожно закрыла ладонью рот, к горлу подкатывала тошнота. Сделав лишь незначительное усилие, еще один человек в мантии оторвал парню голову, словно выдернул сорняк с грядки. Тут же, перекинув в миг обмякшее тело через плече, он растворился в ночи. Джейн посильнее вжалась в брата. Оставшиеся мужчины медленно повернулись к ним. Один из них легким движением руки скинул капюшон. Лица было не разобрать, но даже в темноте от него так и исходило могущество, сила и…красота. В ночи что-то блеснуло. Белоснежные, ровные зубы. Зловеще улыбаясь, он двинулся к ним, но тут же остановился. Второй едва слышно прошелестел, положив первому руку на плече: « Не стоит доводить дело до конца. Они могут заинтересовать Аро». Тот, едва заметно кивнул и вновь шагнул к брату с сестрой, а дальше все произошло слишком быстро. Человеческому глазу было не уследить за движениями незнакомцев. Джейн успела почувствовать лишь резкую, острую, невыносимую боль на шее и огонь, в одно мгновение охвативший все её тело, благодаря вдруг часто забившемуся сердцу. Силы стали покидать девочку, будто кто-то умышленно их высасывал. Затем темнота поглотила её…
Когда Джейн научилась немного справляться с беспощадной болью и сжигавшим её тело огнем, она стала различать звуки. Слышала голоса, но только словно через дымку…точнее, это был один голос. И этот голос умолял её потерпеть, говорил, что скоро боль отпустит и станет гораздо легче. Ради этого голоса Джейн была готова на все, вытерпеть любую боль, сделать что угодно. А еще немного времени спустя боль стала утихать и очень скоро девочка решила попробовать хотя бы открыть глаза. А после подняться на ноги.
За окном была ночь, а в комнате не горело ни одного светильника. Да этого и не требовалось! Джейн видела все, как при дневном свете, только во много раз лучше. С опаской она оглядела комнату. Было неимоверное ощущение сна. Нет, дом Джейн конечно был богато обставлен, но то, что было вокруг неё сейчас…она словно попала в королевские покои. Да и лежала она сама на широченной кровати с шелковым покрывалом. Всё было в багровых тонах, словно везде была разбрызгана кровь…кровь, от этой мысли в горле подозрительно защекотало.
Кто-то, нежно коснулся её плеча. Быстро, подозрительно быстро и проворно она обернулась. Перед неё стоял Алек. Боже, его было не узнать. И при жизни он не был обделен природой, но то, как он выглядел сейчас, было невообразимо. Слишком красив, слишком прекрасен, слишком бледен…особенно выделялись глаза. Теперь они были алые.
Вдруг глотку Джейн обжег дурманящий аромат, заставивший её непроизвольно податься в ту сторону, откуда шел запах, но Алек крепко схватил её за руку. «Не стоит, сестренка. Надо тебя кое с кем познакомить», - пропел он. Заговорщицки подмигнув, он потянул Джейн к двери. Заплутав в бесконечных, извилистых коридорах, они пришли в огромный, роскошный зал, где их уже ожидали. Вольтури, теперь, она была одной из них, теперь она была вампиром.
Пару месяцев спустя, Джейн впервые открыла в себе дар, чуть позднее Алек.
Они быстро стали частью клана, причем частью, довольно уважаемой. Им доверяли самые сложные задания. Аро стал для Джейн тем отцом, роль которого не мог выполнить Диего, а для Аро Джейн стала той дочерью, которой у него не было, да и теперь уже не могло быть…
7. Внешность [float=right]
[/float]
Девушка хрупкой, кукольной внешности.
С самого детства выглядит намного младше своих лет, плюс, это усугубляет маленький рост (всего 159см) и по-детски миловидное, с идеальными чертами личико.
Носит каштановые, длиной до плеч волосы, большие, широко расставленные глаза с малиновой радужкой (как и у всех вампиров НЕ вегетарианцев) и пухлые, ярко очерченные алые губы. Кожа бледная, мраморная. Мягкие линии фигуры.
Движения Джейн неуловимы, она передвигается чрезвычайно легко, словно паря по воздуху. Движения всегда мягки и аккуратны. Из-за природного спокойствия, в коем постоянно пребывает Джейн, очень трудно угадать, что от нее ждать в следующую минуту: либо останется она в таком же состоянии, либо, невинно улыбнувшись, применит на «счастливчике» свой дар, либо и вовсе яростно набросится на него (что бывает очень редко, но мало ли индивидуумов).
На различных сходках вампирских планов или на советах вместе с братом облачены в мантии, темнотой своей уступающие, разве что, мантиям старейшин клана. В повседневной жизни предпочитает классику, но, в силу своей внешности, приходится носить что-то более современное и простое.
Анкета Джейн.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться129-07-2017 13:54:53
Страница: 1