После того как Марго ушла, Марек тоже не видел смысла задерживаться в комнате. Он получил, что хотел. По крайней мере, большую часть того, на что рассчитывал. И знал Марго достаточно хорошо, чтобы заставить играть по его правилам. Знал ее слабости, изучал ее.

Если откровенно, Маргарита интересовала его с первых дней, с того момента, как появилась. Сначала ему нравилось злить ее. Он каждый раз придумывал все более изощренную гадость, чтобы разозлить ее. Просто считал ее грязнокровкой. Но было что-то в девушке, что и привлекало его.

Сегодня он просто хотел узнать об охотниках. А тот поцелуй, что случился этим вечером... Да просто он вспомнил, что как-то поспорил с другом, что затащит Марго в постель. Почему-то именно этим вечером тот спор всплыл в памяти. А когда он уже ее поцеловал, было поздно рассказывать о споре.

А на какое же время они спорили? Ах да, в течение двух недель он должен был все успеть, ну а почему бы и нет. Тем более что дампиров у него не было.

Когда он вышел из комнаты, заметил, как Марго поймал и отругал профессор по магии. А вот его, Марека, по счастливой случайности не заметили.

Днем после уроков, перед тем как Маргарита собралась идти выслушивать очередной выговор профессора, девушка зашла в комнату вместе с Дезз. Марго закинула сумку с учебниками на кровать.

— Блин, так не хочется идти слушать ругань профессора.

— Марго, ну зачем тебе понадобилось гулять ночью? — с недоумением спросила ее Дезз, садясь на кровать и принимаясь за маникюр.

Маргарита задумалась, а стоит ли рассказывать Дезз о Мареке. Ведь он ей нравился. Деззи последние полгода что только и делала, что с утра до вечера рассказывала о Маккое.

— Ну, я ведь наполовину вампир. Соскучилась по ночным прогулкам, — попыталась выкрутиться и уйти от ответа Марго. Она не придумала, что соврать подруге. Да у нее не было даже мысли претендовать на какое-то внимание со стороны Маккоя. От него можно было дать разве что очередную пакость. Это да, хоть отбавляй. А на более девушка и не рассчитывала.

Спустя несколько часов девушка темнеющими улицами возвращалась после наказания.

— Какая встреча! Неужели от тебя нельзя избавиться хотя бы на один день, Верея? Я начинаю подозревать, что ты меня преследуешь!

Марго остановилась и недовольно посмотрела на Марека.

— То же самое и я могу сказать насчет тебя, Маккой! — проворчала она. — Не мог бы ты найти другое место для прогулок? Иди уже, куда шел! Или тебе не терпится нарваться на скандал? — Она была не в духе, после того как ее отчитала преподаватель.

— О, ты мне угрожаешь? — Маккой привалился плечом к стене, глядя прямо Маргарите в глаза, что несказанно ее раздражало. Марек усмехнулся, прищурившись. — Это даже интересно.

Маргарита под нос себе проворчала:

— Да что... — на полуслове ее заклинание или ругательство оборвалось.

Марек не шелохнулся, он с интересом наблюдал, хотя его улыбка стала еще наглее и неприятнее. Маргариту пронзила такая боль, такая сильная, что ей показалось, ее проткнула сотня ножей. Они словно воткнулись в тело.

— И что ты будешь делать, Верея? — спросил он. — Убьешь меня? Да вот только, боюсь, коньки отбросишь ты первая.

Он приблизился к девушке, которая согнулась пополам от боли. Наклонился к ней и шепотом произнес:

— Когда ты все же захочешь, чтобы это все прекратилось... в том числе и эта боль, тебе достаточно будет перестать думать обо мне плохо. Отныне я хозяин всей твоей магии. Всякий раз, когда ты хоть пальцам пошевелишь, чтобы сделать мне гадость, или подумаешь угрожать, тебя парализует боль, — с улыбкой произнес он. — Теперь покажи, как ты усвоила урок. Ты же не хочешь сдохнуть. — Слышалась ли в его голосе издевка, или Марго это показалось, для неё было неважно. Она хотела одного, избавиться от боли. Он выпрямился и повернулся, чтоб уйти, бросил уже на ходу:

— Если захочешь меня увидеть, я буду в той комнате. Мне она нравится.

Мысли в голове ее скакали. Маргарита, лихорадочно пытаясь их собрать и превозмогая адскую боль, подумала: «Я больше никогда не причиню ему вреда и не сделаю гадость, да разве можно, он ведь так красив… — Боль слегка ослабла. Марго продолжила: — …и умен». Спустя пару минут перечисления достоинств, которые Маргарите пришли в голову, боль прекратилась.

— Это издевательство какое-то, — произнесла она, медленно подымаясь.

«И что, теперь мне каждый раз так? Как может быть, чтоб моя магия принадлежать ему, это ведь какой-то обман, — думала она, идя к себе в комнату в левое крыло академии. — И с чего это он решил, что я захочу его видеть, да ни за что и никогда, я даже рада буду, если не увижу его с месяц, а то и больше», — размышляла она. И за всеми этими раздумьями Маргарита незаметно дошла до своей комнаты.

Половину ночи девушка крутилась и все думала: «Как это может быть, чтоб моя магия принадлежала ему. Этого ведь не может быть. Ну никак не может быть». Поняв, что ей не уснуть. Да и загадку того, что творится с ней и ее магией, не разгадать. Девушка поднялась, накинув кофту прямо на сорочку. Надела шлепки и вышла в коридор. Что он там говорил? Она найдет его в той комнате, что они были.

Сейчас, идя по тёмному коридору, Маргарита ощущала себя полной дурой. Она посреди ночи идет в комнату к парню, так ещё эта комната появляется сама невесть откуда, а если не удастся ее найти? А как вызвать эту комнату? Она знает? Нет. И на что она сейчас надеется? На чудо, что он будет ее ждать. А если его там не будет? Тогда что? И как?

Она тоже была бы рада. В ней сейчас боролись эти два совершенно противоположных желания. Она медленно поднялась на верхний этаж и остановилась посреди коридора. Ее очень хорошо было видно в коридоре, благодаря лунному свету, что падал на неё. Коридор был пуст. Марго постояла немного и уже хотела уходить, понимая что ее затея оказалась бесполезна. И только она повернулась, чтоб уйти, как ощутила, как кто-то схватил ее сзади. И она ощутила, как этот некто прижал ее к себе и прошептал:

— Ты уже уходишь, так быстро?

— Марек? — испуганно воскликнула она.

— Умница, девочка, угадала. — Он ослабил хватку, и, освободившись, Марго отодвинулась от него.

— Мы же не будем здесь беседовать, ведь так? Я думаю, нам подойдёт комната, которую я хочу.

И тут в полумраке в стене появилась дверь. Марго готова была поклясться, что ее не было в коридоре всего пару минут назад. Он подвёл ее к этой самой двери, открыл.

— Прошу, только после вас.

Марго медленно подошла к двери и переступила порог. За ним была обычная небольшая комната. Из мебели только диван, кресло, стол, полка с книгами, на полу лежал белоснежный палас с высоким мягким ворсом. Первую пару минут она даже побоялась ступить на него и запачкать. Но Марек слегка подтолкнул ее внутрь комнаты, заметив нерешительность. И стоило только им оказаться в комнате, дверь захлопнулась за их спинами. Он прошёл и сел на кресло, а Марго так и стояла, не решаясь пройти дальше. Но вскоре она сделала пару шагов к книжной полке и стала рассматривать корешки книг.

— И ты видишь? Что там за книги? — удивлённо спросил он.

— Да. Я даже могу прочитать. При слабом свете луны и паре свечей это может сделать любой вампир.

На столе на самом деле горела пара свечей в очень изящных подсвечниках, скорее всего, старинных.

— А что ещё можешь?

— Двигаться быстро. Мы ведь движемся намного быстрее, чем простые смертные.

И Марго легко переместилась от книжной полки к двери из комнаты, а потом обратно.

— Ты ведь живёшь не здесь, в Мерцелле?

Маргарита села на диван.

— Да. В Драконеле. В закрытом мире вампиров.

Марек и сам знал, этот мир закрыт для смертных. Какой он изнутри никто не знал. Вампиры хранили эту тайну и никого из смертных не пускали в свой мир. Да они и сами по себе скрытный народ. Если оборотни жили здесь, а точнее, в разных мирах, они были как бы изгнанниками из своего мира. Это Марек тоже знал. Если культура оборотней сплеталась с магическим миром, в котором они и жили, то о вампирах почти ничего не было известно, кроме тех легенд или сказаний, что они позволили знать о них.

— И что это за мир, Драконел?

— Обычный мир, только без солнца, — слегка повела плечами Марго.

— Как без солнца? Там хоть что-то живое есть?

— Да, есть. Животные и растения, там даже есть реки и моря. Только нет воды.

— А что же в реках течет?

— Кровь. — Марго настолько спокойно произнесла это слово, будто так было во всех мирах. — А зачем ты интересуешься моим миром?

А на самом деле он в жизни бы не стал интересоваться ее миром, да и не нужен ему был этот мир даже ради праздного любопытства.

— Просто интересно, — соврал он.

— Интересно? — недоверчиво переспросила она. И задумалась, до этого ради интереса он расспрашивал у неё об охотниках на нечисть, точнее о ее фото с охотниками на нечисть. Теперь о ее мире. И все ради праздного любопытства? Марго, хоть и заподозрила неладное, но никак не могла понять, в чем оно кроется.

За всеми этими раздумьями она не заметила, как он пересел с кресла на диван и оказался рядом с ней. Нет, конечно, она много ему не рассказала о мире Драконела, но все же эти вопросы ее насторожили. И словно поняв ее подозрительность, Марек прекратил расспрашивать.

И снова ему удалось ее отвлечь от главной темы, от того, зачем она пришла. Она ведь хотела знать, как ему удалось овладеть ее даром магии.

А спустя пару часов девушка уснула. Это и было странностью для самой Марго. Ее будто сморил сон. Стоило ей только начать расспрашивать о том, как он смог забрать ее магию. И что это за слова «отныне я хозяин твоей магии...», что они значат, это ведь нереально сделать. Нельзя у мага забрать его дар, так говорила ее бабушка и так же говорили все учителя и книги, что она прочитала в библиотеке академии.

— Что за странное... — Ее глаза сомкнулись, и она погрузилась в сон. Марго дышала ровно и тихо. Она уснула. «Ничего себе, — подумал Маккой. — Хотел бы я уметь вот так засыпать. Оригинально. Заклинание… значит, оно действует и на подобных ей…»

Он невольно залюбовался спящей девушкой и слегка склонился над ней. Во сне разгладились морщинки на ее переносице. А алые от отблесков огня свечи, что горела в комнате на столе, губы были чуть приоткрыты. Марек ощутил странное притяжение к этим губам. О, он бы с великой радостью украл у нее еще один поцелуй! И даже, возможно, не один… Она резко зашевелилась, Маккой отпрянул. Но она не проснулась, всего-навсего сменила неудобную позу, повернувшись.

И снова Марго вернулась под утро в свою комнату. Она не помнила толком, как уснула в комнате с Маккоем, что было странно. Там была какая-то магия, которая усыпляла именно ее, Марго. «Надо проверить», — решила она про себя утром, заходя в комнату их факультета.

— Ты где была всю ночь?

— Гуляла. Просто ночная прогулка, — отшутилась она перед Дезз.

— Странно. Раньше ты не гуляла по ночам, а училась.

— А теперь гуляю, — недовольно проворчала Маргарита, собираясь на уроки.

                                                        ***

Раздался телефонный звонок. Вампирша взяла трубку у себя в комнате. Это звонили из академии, где училась ее внучка Марго, Верея. Это был уже третий вызов. Вампирша никак не могла понять, что происходит с ее внучкой. Из прилежной ученицы она превратилась в ярую прогульщицу.

После разговора с директором академии Елена направилась в комнату Марго. Зайдя, Елена заметила девушку, которая сидела на кровати и читала книгу. Вампирша прошла и прикрыла за спиной дверь.

— Что происходит? Марго? Почему ты прогуливаешь уроки? — спокойно спросила ее Елена. Вампирша редко когда кричала или скандалила. Но легко могла заставить собеседника делать то, что ей надо, надавив на слабое место.

Марго вздрогнула от неожиданности, услышав ее вопрос, молча отложила книгу.

Бабушка подошла к кровати, на которой сидела Марго, и устроилась рядом с ней.

— Ничего, — выдавала Марго.

— Ничего? Так почему же ты прогуливаешь?

Елена медленно поднялась с кровати, с грацией хищницы приблизилась к девушке вплотную и шёпотом спросила у неё:

— Я хочу знать все, что происходит. Почему ты читаешь? — тут она взяла и посмотрела на книгу Марго. Ее внучка увлекается любовными романами? На неё это не похоже, удивилась женщина. Разве что она влюбилась. — Эту ерунду. Даже если ты и влюбилась, это не значит, что ты должна прогуливать занятия.

То, что вампирша приблизилась вплотную к Марго произвело на девушку какое-то магическое воздействие, она испугалась. И сама не понимала почему.

— Нет, я не влюбилась. А... — тихо произнесла она. — А потеряла свой дар. Магический дар.

Вампирша слегка улыбнулась:

— А это мы сейчас проверим.

Она щелкнула пальцами — и входная дверь в комнату заперлась сама на замок. Щелкнул затвор. Елена медленно отстранилась и провела рукой над девушкой.

— Нет, нет твой дар на месте, — медленно произнесла она, растягивая слова.

— Но почему я не могу им пользоваться? Что со мной не так?

Марго попыталась создать магическую огненную сферу, но у неё ничего не получилось. И это она заметила пару недель назад.

— Я даже не могу поджечь вот эту бумажку, что лежит на столе, — тихо произнесла Марго.

— С тобой ничего, — вампирша снова медленно проводила над Марго рукой — Твой дар словно закрыт чем-то или кем-то, — она продолжила делать пасы руками над Марго.

— Магия знакомая.

И тут то ли случайно, то ли специально Елена задела челенжер, что висел на ее поясе. Марго вздрогнула и испугалась. А вампирша моментально отреагировала на новый страх девушки. И медленно сняла с пояса челенжер. С таким удовольствием и счастьем от боли, что причинял этот тонкий прутик. И поднесла его к лицу девушки, но не касалась им.

— Ты ведь знаешь его власть? Ты боишься его? Я чувствую твой страх перед ним. — Елена словно наслаждалась страхом Марго или болью, что причинял ей челенжер. Было непонятно.

— Нет! Не прикасайся им ко мне!

Наконец Марго не выдержала этого психологического давления, вскочила с кровати и бросилась к двери. Елена снова села.

— Успокойся

Повесила челенжер снова на пояс.

— Я не причиню тебе боли. Не бойся. Но твоя магия заперта им. Твой дар заперт тем, кто владеет челенжером.

Марго успокоилась и прошла в комнату, косясь на прутик, что висел у Елены на поясе.

— Ведь хозяин этой игрушки учится здесь?

— Да.

— Кто владелец этой игрушки?

— Он запретил мне говорить...

— Ясно. Тогда не надо, не говори. — Вампирша видела, как Марго боится боли. И выпытывать у неё — это причинять боль внучке, а она не желала этого.

— Надо, чтоб он освободил твою магию.

— Как?

— Надо его убить.

— Нет, я не смогу. Это больно, очень больно.

— Я знаю, это очень больно. Такая боль, что теряешь сознание, и, кажется, ты сама вот-вот умрёшь.

Вампирша хорошо помнила, как убила свою первую учительницу-гердсет. Она сама тогда чуть ли не умерла от этой адской боли.

— Если не можешь, тогда попроси освободить свой дар.

Марго задумалась, а как? Как она должна все это сделать?

— Давай так, ты все-таки будешь посещать занятия, — предложила Елена.

— Но что я буду на них делать без магии?

— Я что-нибудь придумаю, решу, как уговорить преподавателей, чтоб нечасто вызывали тебя к доске, скажем так. А ты реши вопрос с тем, кто заблокировал твой дар. Хорошо?

Маргарита кивнула.

— Вот и отлично. Я никак не смогу решить этот вопрос за тебя.

А Маргарите казалось, проблем у неё прибавилось. Как она будет учиться дальше? Она теперь маг без магии.

— Ты ведь сможешь решить вопрос?

Маргарита кивнула в ответ, но как его решать не знала. После того как бабушка ушла, Марго осталась одна в комнате. И вспоминая всю вчерашнюю ночь. И фразу: «Я думаю, нам подойдёт комната, что я хочу».

— Комната, что я хочу... — она повторила эти несколько раз.

— Это ведь фраза вызова комнаты.

Маргарита вскочила с постели и выбежала в коридор, словно птица, взлетела по лестнице на восьмой этаж.

Тихо произнесла:

— Комната, что я хочу.

И в коридоре появилась вчерашняя дверь. Девушка подбежала к ней и открыла. И вот она, комната, где провела предыдущую ночь. Тот же белоснежный палас, диван, книжная полка, только свечи не горели в этот раз на столе в подсвечниках. Маргарита прошла в комнату. И что дальше?

Она стояла и не знала, что делать дальше. Где искать разгадку того, что она засыпает в этой комнате?