Ранним утром Марго проснулась. Она вышла из комнаты, нет сначала девушка ждала появления Марека, но вскоре, поняв, что он не появится, вышла и направилась на поиски ванной. Для начала она просто хотела умыться.

Спустя пару минут, обойдя все пять комнат в доме и убедившись, что он пуст, Марго вышла на улицу и направилась в академию. По пути позвонила бабушке и сообщила, куда едет.

День прошел для нее как обычно. Не считая того, что Марек сегодня не явился в академию. Но Маргарита не очень-то расстроилась, а даже наоборот. Девушка побаивалась этой новой магии. И поэтому обрадовалась.

О ее похищении быстро разлетелась новость. И Марго расспрашивали, где она была, и кто ее похитил. Многим Маргарита рассказала о том, что ее захватили и увезли неизвестные, и они были в масках. Если от назойливых подруг ей удалось легко отвязаться, то от своей бабушки Елены нет.

— Марго, я не верю.

— Но почему?

Они сидели в комнате отеля, который принадлежал ее бабушке.

— Ты что-то скрываешь. И я это чувствую. Ты знаешь, кто тебя похитил. Но молчишь об этом.

— Да нет же. Я не знаю, кто это, — занервничала Маргарита. — Они были в масках.

— Возможно они и были в масках, но потом... — Елена замолчала.

— Хватит. Хватит пытаться копаться в моей голове.

Елена попробовала заглянуть и прочитать мысли Маргариты. И та легко почувствовала, что кто-то залезает в ее голову. Девушка опять закрыла свои воспоминания, связанные с похищением.

— Хорошо. Но ты что-то скрываешь. Только вот что? И зачем? Ну ладно, я думаю, ты мне когда-нибудь расскажешь.

— Может быть, — вздохнув, произнесла Марго. — Может быть.

Маргарита очень боялась, что ее бабушка Елена узнает, кто ее похитил. А еще больше она боялась той боли, что мог ей причинить Марек. Марго не знала, что пугало ее сейчас сильнее, то, что будет известно о ее похитителе, или жето, что похититель может с ней сделать.

Всю предыдущую неделю Марек отсутствовал, в академии он словно пропал.

А когда появился, Марго заметила, что с Мареком что-то не то. Ранее он не давал ей покоя, а теперь даже не замечал пару дней. А спустя какое-то время подкараулил возле небольшого озера, что находилось недалеко от академии. Марго любила гулять там, особенно когда хотела побыть одна. Это небольшое озеро находилось на территории, это был небольшой парк, что прилегал к корпусам.

Девушка сидела на лавке и любовалась закатом. Лучи солнца причудливо ложились на воду озера. А вода играла бликами. Маргарита так была погружена в себя, что даже не заметила, как появился Марек. Он подошел сзади к лавке, на которой она сидела, наклонился и, едва касаясь губами ее ушка, произнёс:

— Нам надо поговорить.— Услышала она фразу, и именно та вернула девушку в реальность. Она вздрогнула от неожиданности. Оглянулась.

— Да.

Он легко перепрыгнул через спинку скамейки и сел с ней рядом.

— Но не здесь. Нас могут увидеть. А нам ведь это не нужно?

Она посмотрела в его серые холодные глаза.

— А где?

— Приходи сегодня в полночь в коридор на восьмом этаже. Если, конечно, не испугаешься.

— Так поздно? — удивилась Маргорита.

— Да, — добавил Маккой, уже собираясь уходить. — И не смей ничего никому говорить. Если я узнаю, а я обязательно узнаю, можешь заказывать себе гроб.

Тут он достал тот самый тоненький прутик и, заметив или, точнее, почувствовав ее страх, вызванный с помощью этого магического прутика, улыбнулся. Он наслаждался этим.

— Помни, никому ни слова.

Что он только что говорил ей? Когда Марек сидел рядом, ее сердце билось в бешеном ритме. То ли от страха, то ли от его близости. Куда нужно было прийти? Чего делать нельзя?.. «Боже, во что же я вляпалась?!» — страдальчески подумала девушка, закрывая лицо руками. Страх отобрал у нее много сил, и теперь ей необходимо было просто посидеть и подумать. Жаль, что она никому ничего не может рассказать. Она очень боялась снова испытать эту боль. В ее памяти сохранилось ощущение, что причинял этот прут. Хотя Маргарита не понимала, почему она должна прийти и разговаривать с этим человеком.

***

— Что я здесь делаю? — уже в который раз выспрашивала себя Маргарита, поднимаясь в двенадцать ночи по лестнице на верхний этаж академии. Она решила, если через пару минут он не появится, Марго развернется и уйдет спать. На пару секунд она остановилась полюбоваться серебристо-молочный светом нарождающейся луны, льющимся из высоких стрельчатых окон и пересекающим лестницу яркими полосками. В лучах плавали пылинки, будто причудливо танцуя. Если бы не эта встреча с Мареком, она непременно еще постояла бы пару минут, чтобы подольше полюбоваться этим зрелищем, их ночным танцем в лунном свете. Но сейчас ее целиком занимали другие мысли. Марго беспокоило то, что она нарушает основное правило академии: расхаживает по коридорам в первом часу ночи. И если ее поймают, накажут. Но быть наказанной она не боялась, к этому она привыкла еще в детском доме. Она боялась, что об этой ночной прогулке сообщат ее бабушке. Девушка поднялась на восьмой этаж. Коридор был тих и пуст. Никаких признаков того, что в нем есть еще кто-то, кроме нее.

Вздохнув и посильнее запахнув тонкую пижамную рубашку. Маргарита осторожно, стараясь не шуметь, пошла вдоль стены коридора с высокими арочными окнами. Хотя месяц почти и скрылся в тучах и света почти не было, Маргарита неплохо видела. А сделав несколько шагов, девушка почувствовала, что чья-то холодная рука зажала ей рот. От неожиданности Маргарита пискнула и от страха, который ощутила, колени ее тут же задрожали, ноги стали ватными.

— Тш-ш-ш… — услышала она шепот над самым ухом. Щеку Марго обожгло чье-то горячее дыхание. — Не стоит привлекать внимание. — Это был Маккой, она узнала его по запаху дорогого парфюма. И этот теперь запах она ни с чем не спутает и долго будет помнить. Особенно после того похищения.

— Я пришла, — выдохнула она. — Говори.

Маккой усмехнулся, прищурив глаза, и протянул полушепотом:

— Не здесь, Верея.

И не успела Марго опомниться, как он накинул ей на глаза черную повязку. Марго ощутила, как затянулся на ее затылке тугой узел, с корнями выдирая волосы.

— Что ты делаешь, мне же больно?! — зашипела девушка.

— Потерпишь, — хмыкнул Маккой и замолчал. Не отпуская руку Марго, потащил ее куда-то. Девушка так и не поняла, куда он ее ведет, оказавшись в кромешной тьме из-за повязки на глазах. Зачем вся эта таинственность она не понимала. А через пару минут блуждания по коридорам Маргарита услышала, как щелкнул замок и скрипнула дверь. Марек протолкнул ее в какую-то комнату. В дверь, видимо, догадалась она. Он отпустил ее. Как только Марго почувствовала, что свободна, она сорвала с глаз повязку, понимая, что вся решимость, с которой она пришла на эту встречу, с каждой секундой все быстрее исчезает, а на ее месте появляется животный страх.

Марго осмотрелась. Она стояла в небольшой комнате, похожей на гостиную, тускло освещенной несколькими свечами и пылающим в камине огнем. Определенно, она никогда раньше не бывала здесь. Марек же по-хозяйски сел на кресло.

— Где мы? — спросила Маргарита. — Куда ты меня притащил? Что это за комната?

— Это одна из сотни тайных комнат. Ты не знала, что они есть? — с иронией спросил он. — Ах да, тебе ведь никто о них не говорил. Да это теперь и неважно.

Он достал фото и протянул.

— Меня интересуют вот они.

Маргарита подошла и взяла фото, посмотрела. На листке была изображена она сама и двое мужчин. Точнее, один из них молодой парень и второй лет сорока коренастый мужчина.

— Откуда у тебя это фото?

Девушка сразу узнала с кем она изображена.

— Я вроде первый у тебя спросил, кто они?

— Это охотники на нечисть.

— Это я и без тебя узнал. Они сами мне представились. Я хочу, чтобы ты о них рассказала.

Марго села на диван, что стоял в комнате.

— Я к ним примкнула в пятнадцать лет. После моего очередного побега из детского дома.

— И они тебя не убили, зная, что ты кровосос?

— Они не знали, кто я на самом деле, как и я сама. Моя жажда проснулась только через полтора года.

— Значит, ты с ними охотилась, — он как бы констатировал факт.

— Да. Я была у них приманкой, а они охотниками.

— А среди них не было магов или еще кого-либо в этом роде?

Он поднялся с кресла и перебрался на диван, лег, при этом положив голову на ее колони. Девушка замерла.

— Продолжай рассказывать.

— Маги? Да, среди охотников часто работают маги. Оборотни и просто люди, что хотят отомстить нежити.

— Вот старший из них, Олег, потерял всю семью, их зарезал недавно обращенный вампир. А тот, что помоложе, Ден. У него на глазах колдун принес его девушку в жертву, а ему удалось сбежать. Они об аиз России.

— Далее, — попросил он ее.

А Марго в это время боролась с желанием прикоснуться к его светлым прядям и начать накручивать их колечками.

Марек же хотел, он представил, как чувствует ее руки, вот ее аккуратные пальчики перебирают его пряди, вот она накручивает их колечками... это успокоило бы его, унесло в плен его собственных мыслей. Все его мысли были о ней, о Марго, и обо всем, что связано с ней. Он и сейчас-то половину того, что она говорила, почти не слышал.

А Марго говорила и говорила о охотниках. Об очередной охоте. Неужели она думает, что ему интересна эта охота?

Всю предыдущую ночь он пролежал без сна, пытаясь представить, каково это, быть парнем дампирки Марго, разговаривать с ней, целовать ее, ждать с нетерпением встречи.

Вот наконец-то она решилась прикоснуться к его волосам. И тут же ее пальчики запутались в них. Он давно не слышал того, что она говорит.

Тогда, неделю назад, к нему пришли эти двое. Как они нашли его? Кто они? Нет, нет, мужчины рассказали о том, что они охотники на нечисть. Тогда, в первый день, он и не предполагал, что эти странные пришельцы дадут ему книги и начнут объяснять, что такое этот тонкий прут и какой магией он теперь обладает. Но Марек чувствовал, что они что-то недоговаривают. Но что? А интуиция его редко обманывала. И вот однажды ему случайно попало их с Марго фото.

— А это кто? — спросил он, указывая на Маргариту, сделав вид, что не знает ее.

И оба ответчика ушли от ответа, соврав ему. Тогда-то он и получил свое подтверждение, что ему врут. И решил расспросить все о них у самой Маргариты.

Хотя для него и было неожиданностью то, что Марго связана с охотниками. А что он о ней знал? Что он вообще знал о ее роде Верея? То, что ее чистокровный род с магическим даром огня утратил его из-за, того что мать Марики стала наркоманкой и родила дочь неизвестно от кого. Мать Марго, Марика, умерла. И род был утерян. А о том, что родилась Маргарита, большинство и не знали. Марго сама появилась после восемнадцати лет, словно из ниоткуда и доказала, что она единственная представительница рода... Его мысли прервались ее вскриком.

— Ой, — спохватилась она.

Девушка смотрела на часики, что были у нее на руке. Был уже четвертый час.

— Я не думала, что это будет так долго.

Он тоже не предполагал что это будет так. Он просто хотел узнать, кто эти люди и все. Но, видимо, разговор затянулся до... в общем, надолго.

— Так останемся здесь до утра.

— Здесь?

Нет-нет, она не может позволить себе провести с ним ночь. В одной комнате. Она никогда еще не была за свои семнадцать лет в постели с парнем.

Нет, одно время она встречалась с вампиром, но они так быстро расстались, что постели у них не случилось, был еще один просто друг, но здесь дальше симпатии не пошло. Да они тоже быстро разбежались. А сейчас девушка была занята учебой. Да и ее бабка Елена очень следила за внучкой.

— У тебя должна быть хорошая репутация, а потом мы подберем тебе подходящую партию, — повторяла Елена частенько.

— Подберете?

— Ну да, — спокойно произнесла Елена. — Меня выдали в двенадцать, — тогда, пожав плечами, произнесла она.

— Но я не хочу. Я что не могу сама? — не согласилась Маргарита.

— Нет. Ты принцесса. Запомни, не один король не женится просто потому, что ему так хочется. Нет, нет этого не бывает.. .— сейчас вспомнилось Марго.

— Нет. Я не могу здесь остаться. Я... у меня...

Марек сел.

— Что?

Маргарита подыскивала что же ему такое сказать. И, ничего не придумав, выпалила:

— У меня много дел и завтра рано вставать.

— Да ты, оказывается, боишься? Вот уж не думал, что ты трусиха, — медленно растягивая слова, произнес он.

— Нет, я не боюсь. Но у меня дела.

— Интересно, какие дела могут быть сейчас? Ну хорошо.

Марек особо не расстраивался, хотя и немного был обескуражен тем, что его чары не подействовали. «Ну ничего. Это мы исправим», — подумал Марек.

— Я узнал, что хотел, ты свободна.

Маргарита не могла поверить, что все так просто.

— Я пойду?

Она встала.

— Одну минуту.

Он поднялся и стремительно приблизился к ней

— Что ты хочешь, Маккой?! — с дрожью в голосе спросила она, видя, как он подошел. Маргарита испуганно отступила на пару шагов. Спиной она ощутила холодный камень стены. К которой он прижал девушку.

Она задрожала от страха, как осиновый лист на ветру. Сзади в ее спину впивался ледяной камень, спереди дышало жаром тело Маккоя. Он наклонился к ней, еще сильнее прижимая дрожащую от страха Марго к стене, и впился своими губами в ее сжатые губы.

В первую секунду девушка подумала, что сойдет с ума. Но нет — ничего подобного не произошло. Она стояла, прижатая телом Маккоя к стене, и чувствовала на своих губах яростные прикосновения его пылающих губ. Он не особо церемонился, силой заставив ее рот приоткрыться, и проник в него языком. Она пыталась оттолкнуть парня, но он неожиданно цепко впился ей в запястья одной рукой, скрутив их у нее за выгнутой спиной, а другой — схватил за подбородок, чтобы она не смогла вырваться.

Марго от отчаянья словно сдалась, закрыла глаза и почувствовала горячую дорожку слез на щеке. «Скотина! Ненавижу, ненавижу тебя!!!» — стучало в ее голове. А он продолжал целовать ее так, словно брал неприступную крепость — с безумным напором, с яростью и одновременно с нечеловеческим наслаждением от победы. Она услышала — нет, скорее, просто ощутила, слышать она уже не могла, так стучала кровь в ушах, — что его дыхание участилось. Почувствовала сквозь свою пижаму и его тонкую льняную рубашку, как колотится сердце парня. А может, это колотилось ее собственное?

Наконец, Маккой пресытился своим захватническим поцелуем и чуть отстранился от нее. Она не смогла больше стоять и безвольно повисла на его руках. Он усмехался. В этой усмешке было что-то от дьявола.

— Отпусти меня, Маккой, — еле слышно прошептала Марго.

Марек разжал руки, и, наконец-то, девушке удалось совладать со своим телом и голосом, и она полупрошептала-полупрохрипела:

— Зачем? За что?

— Просто хотел узнать, каково это целоваться с кровососом. О вас столько пишут. А это оказалось ложь, все то, что пишут, — с сарказмом произнес он.

— Это было просто сравнение? — до нее медленно стало доходить объяснение. Маргарита выскочила из комнаты, как будто за ней гнался нечистый.

— Ты мне за это еще ответишь. Ты еще пожалеешь об этом.

И она даже не заметила, как чуть не налетела на Макгонал Грея, преподавателя магических наук.

— Маргарита Верея. В столь позднее время что вы делаете вне вашего факультета?

— Я? — Маргарита никак не могла придумать оправдание и поэтому замолчала.

— Так значит, в то время, когда все спят, вы, Верея, разгуливаетесь?

Маргарита молчала.

«Вот ведь я теперь попала, — подумала про себя девушка. — Что теперь будет? И все из-за этого Маккоя, будь он неладен. Да чтоб...» — Но ее мысли оборвались недовольным голосом Макгонол:

— Значит так, Верея ,вы наказаны.И после занятий  я жду вас у себя в кабинете.