Вокзал.

Над головами собравшихся на платформе людей плыли извергаемые паровозом клубы дыма, труба гортанно стенала, под ногами шмыгали разноцветные кошки. До Марго доносились голоса, скрип тяжелых чемоданов и недовольное уханье переговаривавшихся друг с другом сов. Она словно снова окунулась в прошлое. В собственное детство.

Сколько всего сплелось для нее в этом слове: «вокзал». Сколько всего вспомнилось сейчас, здесь, на перроне, прошло все ее детство. Вот она, Марго, еще девочка лет семи учится воровать, первый кошелек, что она утянула у случайного прохожего, вот она стоит на шухере, вот ее первый раз поймали... одна картинка сменяла другую.

Для девочки, которая выросла на улице, все изменилось месяца четыре тому назад.

Теперь она нашла родных. Можно сказать, ее мечта сбылась. Об этом мечтает каждый ребенок, что рос в подворотнях, в детском доме. Нет-нет, сначала Марго была рада, что в ее жизни появился хоть кто-то родной. Но радость эта была недолгой.

Ее бабушкой оказалась… Если честно, Елену де Мэра Гияз сложно было назвать бабушкой, на вид ей было лет двадцать пять. Вампирша всегда была элегантна, ухожена, как ей это удавалось, непонятно, хотя она и держала бордели несколько сотен лет. В параллельном мире Мерцелла.

Было понятно, что она упустила что-то в воспитании отца Марго. Но из внучки, Марго Верея, она, видимо, решила сделать истинную леди.

— Ты дочь самого принца вампиров, — твердила ей Елена. Нет, назвать ее бабушкой у Марго точно не поворачивался язык, уж больно молодо Елена выглядела.

Тут раздался гудок паровоза — он-то и вернул ее в реальность. Марго все ещё стояла на платформе, а пора было садиться в поезд.

Первые несколько вагонов уже были битком набиты студентами. Они высовывались из окон, чтобы поговорить напоследок с родителями, или сражались за свободные места. Марго никто не провожал. Ей больших трудов отговорить Елену, чтобы та не приходила.

Марго двинулась дальше, заглядывая в двери купе в поисках местечка.

— Я снова потерял жабу!

— О, Хевилл, — тяжело вздохнула пожилая женщина.

Марго продолжала протискиваться дальше и, наконец, нашла незанятое сиденье почти в самом хвосте состава. Она занесла туда свой чемодан. Однако ей никак не удавалось поднять его на нужную высоту, и он дважды падал и больно бил по ноге.

— Помочь? — обратился к ней рыжеволосый парень.

— О да, — тяжело дыша, сказала она.

Они  вдвоем с ней затащили чемодан в купе и поставили его в угол.

— Спасибо, — улыбаясь, произнесла Маргарита отбрасывая назад рыжие волосы.

Маргарита села к окну и, надеясь, что этого не видно с улицы, наблюдала за провожающими. Рыжеволосым семейством. Пухлая женщина внезапно вытащила из кармана носовой платок и вытерла видимо случайную слезу.

Поезд двинулся с места. И Марго увидела, как люди на перроне замахали руками, кто-то бежал за вагоном. Но вскоре они отстали, потому что поезд набирал скорость. Он чуть вильнул вправо, и платформа пропала из вида. И за окном замелькали дома.

Она совсем не хотела ехать учиться.

— Ты обладаешь даром. Ты маг. Пойми это, Марго, — повторяла, как заклинание, Елена. — И должна учиться, обязательно. — Именно она уговорила девочку.

Дверь в купе приоткрылась и внутрь заглянул один из парней.

— Здесь свободно? — спросил он Марго, указывая на сиденье напротив. — В других вообще сесть некуда.

Марго кивнула, и брюнет быстро уселся. Он покосился на девушку и тут же перевел взгляд, делая вид, что его интересует пейзаж за окном.