Его затянуло в это зазеркалье вместе с ней… А потом выкинуло на холодную землю в каком-то лесу. Когда вампир пришел в себя и осмотрелся, он заметил, что находится в довольно густой чаще. Сквозь кроны деревьев еле пробивался солнечный свет.

«Черт побери, куда это нас занесло?» — это было первое, о чем он подумал.

Это точно не Мерцелл, куда стремился сам Андрее, а совсем иное место, что он понял сразу, стоило только посмотреть вокруг. В Мерцелле сейчас зима, лежит снег, а тут снега не было. Хоть и было холодно, но точно не мороз. Скорее всего, осень или весна, никак не зима.

Осмотревшись и заметив неподалеку от себя девушку, которая еще, видимо, не пришла в себя, мужчина медленно поднялся, отряхнулся и направился в ее сторону.

— Просыпайся, эй, спящая красавица. Солнце встало. Пора бы узнать, где это мы находимся по твоей вине, дорогуша. И заметь, сюда попасть я хотел меньше всего, — как-то недовольно проворчал Андрее.

Десса пришла в себя оттого, что почувствовала, как кто-то толкает ее в бок. Она открыла глаза и посмотрела на виновника своего неудобства. В данный момент ей не хотелось с ним спорить или возражать. Возможно, он прав и мог сразу отказаться от такой идеи, но, к сожалению, изменить ничего нельзя. Надо двигаться, а еще стоит найти ночлег и что-нибудь съестное.

На самом деле путешествие с этой самой девицей по порталам меньше всего входило в его планы. Андрее вполне устраивал двадцатый век. А куда он теперь попал? Если так присмотреться, то вокруг вполне обычный лес, без всяких чудес, магии и тому подобного, но если быть честным, то некоторые вещи на первый взгляд всегда кажутся безобидными.

— Ладно, хватит валяться, вставай. Нам нужно найти крышу на ночь, пока не стемнело. Точнее, тебе, дорогая моя, крышу надо. Я могу обойтись и так, ведь ночь — это моя стихия.

Да, вампиры себя чувствуют намного лучше в темное время суток, потому их и называют детьми ночи.

Они медленно шли по лесной чаще и вскоре выбрались из леса на открытую местность, с которой можно было разглядеть стоявший вдалеке высоченный замок. Когда же девушка смогла лучше рассмотреть этот замок, она просто не поверила глазам, ведь это был ее родной Керант.

«Мой дом… Дом моих родных, моего отца».

Девушка почувствовала прилив радости.

«Я дома, наконец-то я здесь».

Она даже внезапно прибавила шаг.

— Я дома! Я здесь родилась, это мой мир, — радостно произнесла Десса. — Это Керант — мой дом.

Она очень обрадовалась и готова была бежать, девушка не верила собственным глазам. Это и впрямь был родной мир. Как это получилось, Десса сама даже не поняла.

— Пошли же скорее, — потащила она вампира.

Взглянув на мужчину, она почему-то не обнаружила на его лице такой же радости, которую испытывала сама. Он даже не торопился идти.

— Мы что, попали в какое-то средневековье? — спросил он, заметив этот самый замок.

Андрее внимательно рассмотрел замок, что высился вдали. Идти вместе с девушкой туда он явно не хотел, да и она ему там будет бесполезной обузой.

— А ты уверена, что там безопасно? — надеясь притормозить девушку, спросил вампир.

Он только сейчас заметил, что она выглядит слишком откровенно и доступно. Короткая юбка, какая-то блузка с глубоким вырезом, расстегнутая куртка. Блондин же выглядел лучше: на нем был все тот же черный плащ и джинсы такого же черного цвета.

— Кто тебя так одел? — спросил он, продолжая ее осматривать, словно вещь в витрине магазина.

— Ваша... — Она только сейчас вспомнила, как выглядит, и обратила внимание на свою одежду.

«О боги», — подумала она, зардевшись румянцем.

Десса ведь даже не переоделась, они сразу отправились, точнее, хотели попасть в Мерцелл. И как только Андрее услышал про Карагена, попали по ее вине в Верендель. Она готова была провалиться сквозь землю сейчас.

Они очень сильно торопились, убегая от мага, а вампирше некогда было искать приличную одежду, она принесла ей первую попавшуюся юбку и блузку, даже не подумав о том, что в них Десс будет выглядеть как легкодоступная женщина.

«Интересно, как к ней только никто не пристал?» — подумал про себя мужчина, а вслух произнес: — Да, моя мать всегда умела правильно одеть девочку. Подчеркнув все ее достоинства. Она ведь сама там работала...

— Ваша матушка была...

— Жрать захочешь — будешь и там работать, — спокойно произнес он. — Кем ты была здесь, в своем мире? — сменил тему вампир.

— Я?.. Мой отец был королем пару месяцев. А после заболел и умер.

— А что стряслось с остальными родственниками?

— Их похитили бандиты. И мне ничего не известно о судьбе моей матери и братьев. А зачем вы спрашиваете?

— Ясно. Если я не ошибаюсь, то всех твоих родственников уже нет в живых? И кто тогда проживает в замке? Подумай, стоит ли так спешить? Тем более в таком наряде.

Нет, играть в благотворительность он не любил.

«Ну неужели у нее отсутствует простой инстинкт самосохранения?» — сам у себя спрашивал Андрее.

— Ну, если ты, конечно, хочешь, то можешь идти прямо сейчас, но я бы дождался ночи.

Андрее не спешил выходить из укрытия в лесу. Замок находился на открытой местности, которая хорошо просматривалась со всех сторон. Но вот кто внутри замка? Это тоже вампиру было интересно. Да и он один вполне управится, ведь сам был намного быстрее, нежели с этой непутевой девицей.

Да, он был прав, она не приспособлена к этой жизни. Это надо же, рвануть к замку, даже не узнав, кто там хозяин.

— Лучше всего будет, если мы просто вернемся в лес и поищем там укрытие. А потом узнаем, кто там живет.

«А ведь он прав», — подумала девушка.

Слова вампира ее отрезвили и даже вернули к реальности.

«Все мои родные погибли, а я, скорее всего, считаюсь без вести пропавшей. Сейчас у замка другой хозяин. То, что вампир предлагает в данный момент, кажется единственным верным решением. А значит, надо идти с ним в лес». Грустно осмотрев себя, девушка поняла, что он верно подметил — в таком наряде, который на ней сейчас, точно нельзя появляться в замке.

— Пошли, — с грустью согласилась она. Ей было жаль, что придется отложить поход в замок, хоть это и ее дом, по которому она уже успела соскучиться.

Они отправились вглубь леса. Блуждать пришлось им довольно долго, прежде чем они наткнулись на одну старую хижину.

— Вот, пожалуй, нам и дом. Там-то мы и заночуем. Пошли.

Он взял девушку за руку и потащил в хижину.

— Я думаю, что мы вполне сможем справиться с хозяевами этого домишка, если что.

Они подошли к небольшому старенькому домику.

«Мне меньше всего сейчас хочется убивать беззащитных жителей».

— Может, не стоит их убивать? — тихо произнесла Десса. Ей было жаль этих несчастных хозяев. — Может, мы договоримся с ними?

Он, будто не слыша ее, бесцеремонно тащил девушку вперед. Пользы, конечно, от нее никакой не будет, так хоть пусть не мешает ему. Тем более как раз темнело, а солнце начало скрываться за горизонтом. И вампир испытывал голод. Однако ни возле домика, ни в нем самом не было никого. Когда они осмотрелись, то поняли, что хижина заброшена уже несколько лет. Они вошли внутрь и огляделись. Десс, подавив свою усталость, направилась к шкафчику, который увидела

там. Она ужасно устала, пока они блуждали по лесу в поисках убежища, а вот Андрее, похоже, даже не ощущал никакой усталости, он не нуждался в отдыхе. Так что когда они дошли до этого домика, девушка просто валилась с ног. Но она все равно, несмотря на усталость, решила заглянуть в шкафчик, надеясь найти что-нибудь съестное.

Открыв маленькую дверцу, она обнаружила там несколько банок с едой. Девушка была голодна, поэтому сразу принялась доставать эти банки. Она уже долгое время ничего не ела. Андрее, наблюдая за девушкой, тоже ощущал некий голод. Найдя эту хижину, он понадеялся на сытный ужин, но, увы, хижина была пуста.

Десса перепробовала открыть все баночки, но ни одна из них не поддалась ей. И сейчас Андрее с интересом наблюдал, как она пытается открыть очередную ржавую крышку. Но, видимо, ей это было не по силам. Он не сводил взгляда с ее очаровательной шейки, на которой пульсировала одна из вен, сейчас он ощущал дикий голод и жажду… Но девушка, которая была поглощена открытием банок, поняла, что у нее ничего не получится, поэтому подошла к нему и вручила одну из них, попросив открыть. Ну почему он должен отказываться от ужина именно сейчас?..

Она и заподозрить не могла то, что ее только что чуть не съели, да и, видимо, она совсем как-то позабыла о том, что он вампир.

Он с легкостью ее открыл и отдал ей банку, перед этим понюхав содержимое.

— Мед, — скривившись, произнес он. Андрее недолюбливал человеческую пищу. — Это твое, держи.

Еще немного, всего лишь капля — и он бы ее точно убил. Ладно, он сделает все это в следующий раз.

— Спасибо. Еда. Наконец-то, — с вожделением произнесла Десса.

Девушка на самом деле была благодарна ему за то, что он открыл ей эту банку. Она даже забыла обо всех манерах приличия, которым ее обучали с самого детства. Она засунула руку в банку и, немного собрав меда на самые кончики пальцев, облизала их, при этом издав вздох, переходящий в тихий стон.

«Этот мед такой сладкий. Интересно бы узнать, что находится во всех других банках. Возможно, там не только мед…»

— А что в других банках? Открой…

Когда же раздался этот самый стон, Андрее замер и чуть не выронил из рук одну из банок, которую он взял из любопытства. Забыв об усталости и голоде, он слышал и видел лишь только ее губы и приоткрытый ротик, который и издал этот самый звук наслаждения. Вампира окатила жаркая волна по всему телу, напрягся каждый мускул ниже пояса. Девушка не хотела его соблазнять и не думала даже об этом.

— Потом посмотрим… Ты как хочешь, а я прогуляюсь. Заодно пройдусь до замка.

***

«Ну вот я и осталась одна».

Десс грустно опустилась на единственную койку, что была в хижине. Ей не хотелось оставаться одной, но она привыкла к одиночеству по вечерам еще там, в Мерцелле. Елена частенько уходила ужинать, оставляя девушку одну.

На улице был уже поздний вечер, так что она решила лечь спать. Андрее ушел узнать, кто живет в замке. В ее бывшем замке.

«Интересно, кому сейчас принадлежит мой дом? Дом, в котором я родилась и выросла».

Сейчас Десс просто задумалась над тем, кому теперь принадлежат все эти земли. Здесь она выросла, она и ее братья. И вот вернулась, а ее родных нет. Они все умерли. В живых она осталась одна. Скорее всего, одна из всего их рода.

Девушка так и уснула, вспоминая все прожитые здесь годы. А потом ей снился родной дом и все те, кто ей дорог, были живы снова…

***

С первыми лучами солнца Десса проснулась и открыла глаза. Пора было вставать, однако Андрее еще не вернулся. Как и не вернулся вообще сегодня. Девушка прождала его весь день, сильно переживая, не случилось ли чего. А выйти из хижины она боялась, особенно в таком виде, и, проволновавшись весь день, ночью она забылась беспокойным сном.

А вампир во время своего похода узнал многое и то, кому сейчас принадлежит замок и все прилегающие земли. А владел всем уже не род де Геранд, а кое-кто иной.

Но вернуться в хижину, где и ждала его Десс, Андрее решил на другой день.

Следующим утром, когда он только вошел в старый домик, уже начинало светать.

— Я пришел тебе сказать, что солнце встало, — с именно такими словами он вошел в хижину. — О, да ты не спишь, — заметил вампир. — Прекрасно, тогда держи, это тебе.

Он протянул ей небольшой узелок с одеждой и едой.

— Я думаю, тебе подойдет. Хозяйка все равно возражать уже не будет. Банки еще не все опустошила? Ладно, переодевайся, ешь, и мы пойдем к тебе домой, так сказать. Если честно, это уже не твой замок, но все-таки не сидеть же нам вечно здесь, да и к тому же тут очень холодные зимы. Я это переживу, а вот ты вряд ли. И вообще, мне тоже чем-то надо питаться. А я не собираюсь питаться животными.

Он уселся на лавку и наблюдал за тем, как девушка уплетает остатки еды, бросая на него беспокойные взгляды.

Служанка, которой он сегодня позавтракал, наверное, уже пришла в себя. Он не планировал сразу же убивать многих. Достаточно для начала и по одному человеку в неделю, а там будет видно. И то в ближайшее время придется съехать. Поискать город. А то ему будет крышка, как

говорится. Вообще-то охотников тут не должно быть. Мать вроде не упоминала про эту напасть, но все-таки. Всякое бывает, за столько времени ее отсутствия они могли и появиться. И осторожность никогда не помешает.

Тем временем, пока мужчина размышлял, девушка уже поела.

— Я думаю, ты вполне сможешь сойти за служанку на первое время. А потом мы отсюда съедем, если ты, конечно, захочешь. Можешь и здесь остаться. Мне все равно придется двигаться в сторону ближайшего города. И хватит рассиживаться, одевайся и пошли.