Карта мира оборотней.
[float=right] http://s4.uploads.ru/t/tVzkR.png
[/float]
Оборотни обитают преимущественно в мире  Адагорн однако они могут связываться с другим миром Горлауд и даже в давние времена заключили магический союз.
   История началась с очень древнего мира под названием Адагорн.
Адагорн — мир воинственных людей и величайших магов. Колдуны заправляли здесь многим, а люди подчинялись, понимая всё могущество магии. Но глубоко в горах находилась деревушка с сильным и поистине воинственным народом, которая никак не подчинялась власти колдунов, которая не хотела присягать на служение магам, которая была независима во всех отношениях. Берсерки — воины, посвятившие себя богу Дармору (богу Грома, Войны и Смерти). Даже самые влиятельные маги не хотели ссориться с берсерками. Но до определенного момента. Пока к магам не пришел  Карагэн со своими Герд-сит и не соблознил магов на эту войну с Берсерками.
Этот народ был очень страшен в битвах. А самое ужасное для противника это то, что они абсолютно не боялись смерти. Шантажировать их жизнью было невозможно. Очень непоколебимой была вера берсерков: «Если пасть в бою, то попадёшь в райский потусторонний мир воинов, где вечные пиры и сражения». Для берсерка мечта — попасть в царство Дармора после смерти. Мудрость берсерков гласит: «Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь.» Перед битвой берсерки приводили себя в повышенное агрессивное состояние, в сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли. Такая агрессия в битвах пугала противников ещё до начала сражения.
У колдунов всегда было преимущество над людьми — это магия! Но уничтожать этот сильный народ было нельзя. Маги хотели его подчинить, хотели, чтобы берсерки служили им верой и правдой, но воины дармоновцы были непреклонны, они до последнего вздоха сражались за свою независимость. Встаёт вопрос: «Почему же берсерки так не хотели преклонять колени перед колдунами?» Во-первых, карэнские воины и войны магов не уважали  магию природы и магию богов; берсерки считали, что колдуны только извращают законы природы своими жалкими заклинаниями, считали, что этим маги только злят Мать Природу. Во-вторых, Карагэн считал себя повелителями Адагорна, что мир принадлежит именно ему, а если еще не принадлежит то должен принадлежать, чем нарушали «принцип равенства» берсерков. В-третьих, берсерки и маги не сходились в религиозных взглядах; воины были ярыми язычниками (имели собственных богов), а маги считали богами именно себя. Множество причин лежало на поверхности, из-за которых целыми веками враждовали берсерки и Карагэн и его ученики колдуны.
http://s8.uploads.ru/t/6pzQl.png

Роллон Эдгемор
Роллон (Ролло) Свирепый — неистовый вождь народа берсерков. Если раньше дарморовцы ютились в одной маленькой деревушке в горах, то к 346 году по Гроновскому календарю племена берсерков распространились по очень значительным территориям севера, занимая леса, горы, селились вдоль рек. Вскоре у берсерков образовался целый союз племён и во главе стоял конунг Роллон Свирепый, заслуживший данное прозвище в сражениях и провозглашённый «Великим Конунгом Объединителем Северного Народа». Битвой против короля Асгенда Форкисима (отца Аврелия) Роллон показал свою непреклонность, силу и мужество. Хладнокровно пронзил Асгенда мечом, не пойдя на уловку «иллюзии», которую хотел провернуть маг. Сын Аврелий видел смерть отца и поклялся отомстить Роллону Свирепому. Прошло два года. Новый король Аверелий Форкисим вызвал Роллона Эдгемора на честную битву. Проигрыш Роллона был очевидным: Аврелий — сильный потомственный маг, Роллон — всего лишь человек. Поэтому конунгу северного народа пришлось прибегнуть к магии, чтобы уравнять силы в бою. Очень удачно к конунгу пришёл друид и предложил свою помощь. Роллон доверился друиду, так как тот был не просто каким-то магом, он был под покровительством Природы, в которую так верили берсерки. Друид провёл ритуал, который соединил в Ролло силу свирепого медведя и мудрого волка. Роллон обратился в большое чудовище с головой волка, телом человека и силой медведя. Глаза монстра горели красным огнём, огромные загнутые когти на ногах взрыхляли землю, как плуг, его здоровые клыки внушали страх. Геннерард создал существо по своему образу и подобию. Он избрал народ берсерков, который должен был стать началом новой расы. Битва между Роллоном и Аврелием закончилась поражением мага. Но берсерк сделал страшную ошибку! Он пощадил колдуна и не стал отнимать его жизнь. Волк посчитал, что Аврелий слишком сильно ослеплён местью за отца и не способен мыслить разумно, поэтому убить колдуна будет не совсем мудрым решением. И тогда Форкисим младший рассвирепел ещё больше, он посчитал себя униженным этим «грязным волком». Аврелий прибегнул к чёрной магии. И вызвал Карагэна с его Герд-сит. И маг Карагэн пришел к своему ученику на помощь.
Но прежде всего  сначала он проклял всех берсерков, наслав на них проклятие Луны. Теперь берсерков стали называть «оборотнями», потому что при свете дня они — люди, а при свете Луны — страшные ликаны. А Роллон больше никогда не смог обратиться в человека, он на всю жизнь остался в шкуре волка с горящими глазами и силой медведя. Ролло снова возглавил народ, но теперь он возглавил не племена берсерков, а стаи оборотней в качестве их альфы. Роллон Эдгемор Свирепый — первый альфа-оборотень в истории расы ликанов. Его род был самым влиятельным, а самое закономерное, что имел он только одного сына, у которого тоже родился всего лишь один мальчик и так продолжалось каждый раз. Его супруга — Ронеда Эдгемор Отважная — родила сына. Этой сильной женщине-ликану было тяжело жить с мужем, который не мог обратиться в человека. Но Ронеда могла превратиться в волчицу, и тогда она полностью понимала своего супруга.
Династия продолжалась очень интересным образом. У альфы рождался только один единственный сын-альфа, у которого впоследствии рождался тоже сын и так каждый раз. И такое прослеживалось только в роду альф.
С ходом эволюции многое менялось в способностях оборотней, они изменили свой внешний облик, прибавились некоторые способности, зависимость от Луны начала слабеть (теперь ликаны обращаются только в полнолуние, а не каждую ночь), альфы могут иметь человеческий облик. Оборотни стали распространяться по мирам. Появились категории ликанов: альфы, беты и омеги. Истинный альфа — оборотень королевского рода, потомок Эдгеморов; альфа — вожак стаи; бета — преданный член стаи, полностью подчинённый альфе-вожаку; омега — волк изгнанный из стаи или выбывший самостоятельно, за которым не закреплялось никакого уважения.
http://s8.uploads.ru/t/6pzQl.png

Планета-Земля.

На «Земле», в мире людей, оборотни прижились очень быстро. Истинный альфа дал приказание, чтобы ликаны хранили тайну о своём проклятии и не ссорились с новыми соседями-людьми. В «наземной» жизни берсерки, как правило, быстро маргинализовались и становились изгоями. В исландских родовых сагах они фигурируют в качестве грабителей и насильников, опасных для общества. Таковы берсерк-швед Льот Бледный из «Саги об Эгиле», убитый главным героем на поединке, берсерк Бьерн Бледный из «Саги о Гисли», который бродил по хуторам, вызывая на бой их хозяев и «отнимая у них жен и добро», берсерк Отрюгг из «Саги о Ньяле», про которого «рассказывали, что он не боится ни огня, ни меча» и от которого «язычники были в большом испуге». После принятия в Скандинавии христианства старые языческие обычаи запрещались, в частности, это коснулось и воинов в звериных шкурах. Изданный в Исландии закон 1123 года гласил: «замеченный в бешенстве берсерка будет наказан тремя годами ссылки». После этого упоминания о воинах-берсерках бесследно исчезли. Позже их стали называть скандинавами, норманнами или викингами. Викинги — самый свирепый языческий народ, который нападал в основном с моря и грабил европейские государства. Как правило, в скандинавских хрониках термин «викинг» в его сегодняшнем понимании не использовался и характеризовал скорее социальное явление, когда безземельные бонды (свободные люди, не принадлежавшие к знати) были вынуждены искать лучшей доли за пределами родины. Далее оборотни распространились по Земле. Омеги отделялись от стай и создавали собственные. Но в этом мире род истинных альф оборвался. Маги очень яростно хотели прервать эту королевскую династию волков.

Но вот появился новый сильнейший тёмный маг Дагдамор. Это был один из учеников Карагэна. Которого он еще в детстве похитил из другого мира и обучил своему ремеслу. С Генном Седогривом у него были самые напряжённые отношения. Повелитель тьмы был слабее друида и не знал как ему насолить. Он взялся за расу его «любимых оборотней». Девкалион Хитцфельдт — последний альфа из королевской династии расы оборотней. Перед смертью его ослепил Дагдамор горящими стрелами, пронзил наконечниками красные глаза, которые символизировали могущество и непоколебимость расы ликанов. Альфа был убит, а тело его заточено в стальном гробу, запаянном намертво и обмотанном серебряными цепями, и брошенном на дно океана, где его вовек не сыщешь. Но Дагдамор не знал, что у Девкалиона был сын, что род альф был на самом деле продолжен! Друиду пришлось пожертвовать альфой. Он знал, что Дагдамор таким способом хотел выманить Генна на бой, что было совсем не кстати. Друид знал, что род альф продолжен, поэтому с тяжёлым сердцем он не пришёл на помощь к Девкалиону. Слухи о сыне альфы бродили по углам, но вскоре превратились в легенду. Оборотней без вождя подчинили колдуну Карагэну, а он их сделали своими прислужниками. Но надежда на восстановление могущества оборотней ещё была. Казалось, с Ролло всё началось и закончилось на Девкалионе, но ничего не было закончено…