Творческий форум. Романы, рассказы, В контакте.https://vk.com/club125161813

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Елена де Мэра Гияз.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://x-lines.ru/icp/abW08/FFFF66/1/38/RelenaPdePRmEraPRgiyzIG1.png
http://s0.uploads.ru/t/lZODs.png

Вампир маг.
Родилась в пароллеоном мире  Весторосе. Далекая, северная, холодная страна Герея столица Серцея. Радамант де Мэра Гияз отец Елены придворный маг колдун вышей лиги. Отец ее придворный маг ставший  вампиром, а мать принцесса Медея.
2. Возраст
Девять веков выглядит на 25 - 28 лет.
3 Внешность
Стройная, привлекательной внешности, по телу сложения хрупкая, невысокого роста метр шестьдесят пять см, весом шестьдесят один кг. Кожа светлая словно мраморная... не плохой создается контраст с ее черными волосами. Брюнетка с длинными до поясницы черными прямыми волосами, на концах они слегка вьются, с холодными большими пронзающими на сквозь серыми глазами с длинными рестницами, слегка пухлыми губами. Руки красивые с длинными тонкими пальцами, которые бывают, усыпаны большими и массивными перстнями чаще всего. Постоянно носит туфли на высоком каблуке. Предпочитает одеваться вызывающе, при этом подчеркивая достоинства фигуры, платья предпочитает с длинные облегающие с большими вырезами, иногда одевает корсеты. Брюки не любит и считает их чисто мужской одеждой. Любит украшения, желательно дорогие и настоящее золото...Обладает не плохим вкусом в стиле одежды. Из волос любит делать диковинные прически, но иногда их просто распускает. Не имеет ни каких определенных примет внешности.
5.Характер[b][float=left] http://s6.uploads.ru/t/imof7.png
[/float]
Холоднокровная, расчетливая, даже я бы сказала дипломат по складу характера, предпочитает иногда плохой мир хорошей войне. Но если и нужно, то может не плохо за себя постоять. Если только посчитает нужным. Больше просвечивается характер халерика, ее нужно долго заводить, и надо капитально рассердить и только потом возможно она кинется в бой, и то перед этим отмерят семь раз, и только потом отрежет. Так же я бы сказала больше предпочитает одиночество, и при этом она скрытная личность, не ж ли шумную компанию. В детстве очень часто можно ее найти на старых развалинах старинного замка, который находился не далеко от королевского дворца императора. Не любит, и ни, где практически долго не задерживается, и не засиживается. Часто переезжает с места на место. Очень осторожна, не доверчива, легко заводит знакомства новые, но друзей практически не имеет, и не стремиться их заводить. Так, знакомые и не больше... дальше этого обычно отношения не заводит. Из - за страха перед охотниками на вампиров. И предпочитает съезжать, как только услышит или заметит оборотней. Особенно ненавидит оборотней охотников. Испытывает очень сильную ненависть, и неприязнь к оборотням. Воевать, и сражаться не будет, предпочтет просто уйти от сражения... Очень сильно любит своего сына Андрее. И частенько бывает, проявляет о нем заботу, которую он не может терпеть. А ее эту любовь можно даже назвать слабым местом. Владеет знаниями магии, и колдовства, которому обучил отец. Убивает редко, если и убивает, то старательно скрывает все улики убийства, обычно предпочитает не убивать свою жертву, а оставлять ее в живых. Живет по законам и принципам понятным только ей одной. Иными словами это кошка, которая гуляет сама по себе, и сама себе на уме. Проницательна и умна, горда. Я бы даже сказала аристократка. Видать сказывается королевская кровь. Учитывая то что она воспитывалась при дворе императора и его родная племянница ей привили аристократические манеры... да и вообще сама по себе Елена очень любит соблюдать и учиться этикету или еще чему ни будь. Видать сказывается ее родословная. Я бы даже сказала, в какой то степени романтичная личность, хотя и натуре характера игрок. Но неазартна, проиграла, значит, проиграла. Выиграла, значит, выиграла... любит поиграть, пошутить, не предсказуема. Живет и промышляет большенство воровством, этому искусству и обучила своего сына Андрее.
4. Способности
Способности вампира: Она прекрасно умеет использовать свои физические способности - силу, ловкость, быстроту. Вампирша способна поднимать тяжелые предметы, например, легковые машины, быстро и ловко, уворачиваться от даров и развивать огромную скорость - такую, чтобы даже становиться невидимой Сила, ловкость, быстрота, способность к полету, гипноз, чтение мыслей.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил.  Телекинез – Способность двигать предметы взглядом и силой мысли, правда, все зависит от массы предмета, хотя если развивать эту способность очень сильно, можно и дом сдвинуть.
Вполне не плохо, владеет стихиями. Особенно огненной стихией. Огонь – сложная неподатливая стихия. Элементы - первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные — пламя бывает — обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающие, зависимые ( нужно то что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые ( фаерболы, и прочие проявления самостоятельного пламени). Остальными влодеет но не так хорошо, как бы хотелось...  Иллюзии – управление органами чувств. Из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасна, для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями.  Не плохо владеет магией и знает и знает много очень заклинаний и прекрасно умеет ими пользоваться, хорошо знает магию вуду и черную магию, Очень хорошо получаются магические у нее заклятия на кукол. И с помощью такого ритуала при знании слов и заклинаний можно полностью лишить здоровья и жизни свою жертву. Так же не плохо у нее получались и привороты. Если говорить честно то любовная магия ее конек. Так же знает и умеет гадать на картах таро.  Вот несколько заклинаний. Она их знает очень много. И порой ей достаточно произнести или просто подумать ... Я не буду их перечислять их все, а для людей они порой могут просто быть опасны. Delegero- коротко временно парализует жертву Gemerj le vero merj- Усыпляющее заклинание. Wag rol vehs- заклинание полного подчинения жертвы. Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»).  Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно, отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела.
[float=right] http://sg.uploads.ru/t/Og95l.png
[/float] Первый трезубец - пентагммный, он может создавать пентаграммы двух видов – щитовые и лечебные, обычно они различны лишь по размеру, а их внешний облик одинаков, а размер зависит от цели используемого. Второй трезубец - силовой, он способен использовать все четыре стихии: огонь, воду, землю, воздух, обычно искусно создает смерчи и землетрясения, так же он способен возводить целые строения из той почвы, которая есть на определённый момент. Дополнительная стихия является льдом, он может замораживать жертву, этим убивая ее. И, наконец, третий трезубец, его сфера преимущественно ментальная магия – иллюзии, гипноз, он способен создавать искуснейшие иллюзии, обычно они связаны с иллюзией боли ил анемией, в меньшей степени с изменением окружающей обстановки. Так же гипноз позволяет хозяину использовать широкой перечень приказов жертве, от приказа кого-то убить, до обычной просьбы.   DI006DWDPJ76_1_v1 (224x129, 14Kb) Имеет браслет и именной перстень подарок Бриана де Кондрата. На браслет она нанесла очень древнее заклинание связи с перстнем и перстень она отдала сыну. А вот браслет она оставила себе, чтоб поддерживать связь с сыном.
колец серии "Spell". Эти кольца были созданы Румпельштильцхеном в исполнение условий договора, заключенного с героем. Каждое из колец является своего рода источником магии - в сложной ситуации из него можно черпать силы, хотя потом придется расплачиваться усталостью - магия всегда имеет цену, даже такая. Поэтому сколько сил кольцо передало, столько потом может и отнять. Также кольцо способно создавать вокруг хозяина щит, отзеркаливающий магические атаки противника - чем выше уровень противника, тем меньше время действия такого щита. На противников, чей уровень выше, чем уровень хозяина, действует совсем слабо. Но в среднем щита хватает на где-то от 2-х до 5-и магических ударов. Они отправляются в обратном направлении. Также каждое кольцо обладает особой способностью, отличающей от других колец этой серии. Данное кольцо носит название "Extravaganza". Уникальность кольца в том, что оно способно исполнять незначительные желания вроде "поговорить на птичьем языке", "научиться танцевать лезгинку" - правда действие желаний ограничено двумя часами
Кулон.Но хозяин волшебной вещички — может вызывать волны пламени из своих ладоней. Сила и продолжительность бушевания стихии зависит от сил мага. Но кулон даже при минимальном резерве и умениях, при практически полном отсутствии магического таланта — достаточно крупицы волшебства в существе — отзывается на желание хозяина. Даже почти не маги, медиумы например, могут с этой вещицей окатить врага огнем с головы до ног. Чем сильнее маг — тем больше пламени он сможет призвать и выплеснуть на противника. Создатель данного артефакта неизвестен, даже непонятно откуда, впервые пришла информация о этом кулоне. Кажется откуда то со страны Восходящего солнца — но это не более чем домыслы. Тем более некоторые даже в обрамлении камня, в узоре метала пытаются прочитать заклинание. Возможно именно оно и вызывает пламя — не может же камень скрывать в себе неисчерпаемые его запасы. А так активация кулона заклинанием вызывает стихию и перенаправляет в камень.
Подарок [float=right] http://sa.uploads.ru/t/0jhrg.png
[/float]
Амулетик был красивой формы из светлого металла, к нему прилагался мини-пергамент где были описаны свойства амулета. Во-первых, это мини-щит, способный защитить за бой от двух стихийных атак, во-вторых, это перемещение меду мирами и в приделах одного мира, но только туда, где герой был ранее. В принципе все, лечащих свойств у него не было, но как украшение выглядел вполне с
Sanitatum – девятая руна рунического круга, возникает на теле хозяина или другого существа, исключительно для залечивания ран, при чем серьезных ран, вылечивает организм на 91%, прекрасно подходит для лечения во время боя, можно использовать 3 раза, но с каждым разом лечение уменьшается 2 раз – 51%, 3 раз – 21%.[float=right] http://s4.uploads.ru/t/vuzem.png
[/float]
Подарок от Фрэнка   Кольцо обладает способностью даровать вампиру способность вампиру не бояться солнца.
Меч с руной. Auxilium – вторая руна из рунического круга, появляется исключительно на какой-то части тела, обычно это рука, во время действия, кожа покрывается мелкими чешуйками яркого аквамаринового цвета, эта чешуя способна сдержать большое количество атак из не магического оружия и пару атак магического, то есть если меч выбили и срочно требуется отразить удар противника, то можно остановить его магическое оружие, облачив руку в чешую этой руны. Руна покрывает руку чешуей примерно до локтя, а сама находится в центре ладони.

0

2

http://x-lines.ru/icp/abW08/FFCC66/1/42/RelenaPdePRmEraPRgiyzIG1.png
http://sa.uploads.ru/t/uURvS.png

0