Я развернула платье – оно казалось темно-коричневым, немного поношенным. Складывалось ощущение, что его сняли с самой служанки, возможно, убитой. После того, как Андрее вышел, я переоделась.

-Я что, буду служанкой в своем доме? – с легким возмущением спросила я.

-А что ты хочешь? – поинтересовался вампир. – Твоей дом теперь принадлежит другой семье.

Я поблагодарила его за еду и одежду. Обед, который он принес, оказался очень вкусным, и я быстро опустошила тарелку.

Андрее был прав – зимы у нас на севере были затяжными и холодными. И, скорее всего, нам придется покинуть эту милую и гостеприимную хижину.

-Мне жаль, что я не смогла перенести тебя в Мерцелл, - виновато сказала я. Сейчас со своими извинениями я выглядела нелепо. Но что сделано, то сделано. Я облажалась и перенесла его в свое время. – А кто там сейчас живет? В Моем доме?

Мне было непривычно и неприятно оттого, что дом, в котором я родилась и выросла, принадлежал теперь другой семьей, а не нам.

-Ты сожалеешь? – усмехнулся Андрее с пренебрежением, пропуская мимо ушей мой вопрос. – Да тебе еще учиться и учиться. Портальщик.

Вскоре я вышла из хижины. Вампир ждал меня на улице.

«Ну, наконец-то соизволила выйти» - подумал Андрее. – «А вообще, платье служанки ей идет».

Хоть платье было обычным, даже слегка потрепанным, но на мне оно смотрелось великолепно.

-Ну, пошли, - сказал вампир.

Я решила попробовать еще раз и расспросить его по дороге, чтобы выяснить, кому принадлежат мои земли. У меня получилось отвлечь его от раздумий.

-Замок и все ваши земли теперь принадлежат Мэгреям. Ты знакома с Рамсеем? – уточил Андрее. – Хм, наверное, правильнее спросить по-другому. Видел ли он тебя когда-нибудь?

-Рамсей? Рамсей Мэгрей? – переспросила я, задумавшись. – Нет, такого я вроде бы не помню.

Я и в правду была уверена, что не знала этого человека.

Мы понадеялись, что вряд ли кто-нибудь в замке еще помнит меня в лицо. Разве что, быть может, слуги. Но большинство из них было убито. По крайней мере, так сказал Андрее. Моих родных тоже не осталось в живых.

Так что сейчас все это было только на руку. Вероятность того, что меня узнают, была очень мала.

-Надеюсь, в замке никто тебя не узнает. Не очень хочется, чтобы… - начал было вампир, но вдруг осекся и замолчал, не закончив мысль. Он мог быть воспитанным, когда хотел, но при это оставался совершенно непредсказуемым.

Вскоре мы приблизились к замку. Был уже полдень, но особой жары не наблюдалось. Уже чувствовалось, что осень сдает свои права более холодному времени года.

-Можешь идти поживее? – поторопил меня Андрее.

Я ускорила шаг, и к тому времени, как мы добрались, изрядно устала. Я не привыкла так быстро ходить, особенно в платье.

Мы подошли к воротам замка. Стражник не хотел нас пускать, заподозрив неладное.

-Что стоишь столбом? – прошипел вампир мне на ухо. – Улыбнись ему, пококетничай, там. Ну же.

Я вовсе не собиралась кокетничать, да и не умела этого делать. Но, все же, попыталась улыбнуться. Должно быть улыбка вышла вымученной и натянутой. Взглянув на Андрее, я поняла, что он, вероятно, проклинает час и день, когда связался со мной.

Эта ситуация очень злила вампира. Но стражник вдруг сжалился над нами и все-таки пропустил.