Творческий форум. Романы, рассказы, В контакте.https://vk.com/club125161813

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оборотни

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s1.uploads.ru/t/LO6U2.png

Оборотни - существа, способные обращаться в животное. Они имеют обычный облик человека днем, но в полнолуние ночью превращаются в существо, близкое по строению к волку или иному животному. Оборотнем можно стать двумя путями: во-первых, иметь в родственниках оборотня, во-вторых, быть укушенным оборотнем. Проще говоря, существа эти могут быть таковыми с рождения, либо же в результате обращения. Стоит отметить, что оборотни делятся на две группы: на тех, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и на тех, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия — психическое заболевание). К первым относятся все маги и ведьмы, способные обращаться в животных. Их даже оборотнями стоит называть лишь образно. Вторые же – это все те обращённые и, конечно же, рождённые с ликантропией существа. Вот они то, действительно оборотни.
<br>Группы отличаются друг от друга тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. Человек даже не помнит, что он делал, будучи в зверином облике. Стоит упомянуть, что некоторые могут удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того, чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам, к примеру.
<br>Для людей образ оборотня всегда был символом бессилие человека перед темными сверхъестественными силами. По христианским взглядам, этот образ напоминал о необходимости иметь в своей душе Бога, никогда о нем не забывать, не грешить, чтобы не быть тяжело наказанным за сделанное зло.
[float=left]http://s3.uploads.ru/t/am6fi.png
[/float]
Увы, но для многих в образе оборотня олицетворяется нечто злое, зачастую жаждущее даже убийств. Наверняка всё это из-за устрашающего звериного облика этих существу. Стоит помнить, что как раз таки в этом случае, не стоит сильно концентрироваться на внешности. Оборотни, как и люди, имеют совершенно разные характеры. Они могут быть и злыми и добрыми. Они могут любить и ненавидеть. Ни одно из человеческих чувств им не чуждо. Есть, правда, у этих существ парочка общих черт. Одна из таких – это обострённое чувство ответственности не только за себя, но и за своих соплеменников. Уважающий себя оборотень никогда не позволит себе навредить слабому и уж тем более в своём зверином облике. Существа эти очень верные. Они всегда сдерживают свои обещания, ведь речь идёт об их чести, а на друга оборотня всегда можно положиться. Крайне отрицательно относятся к вампирам.
<br>Никогда не стоит забывать, что у данных существ существует строгая иерархия.
<br><i><b>Альфа-самец</b></i> - вожак стаи. Его статус в зверином облике видно сразу. Прямые ноги, вытянутый и чуть приподнятый хвост, оскал с закрытой пастью. Как правило, он горд, не редко заносчив, храбр и очень выделяется среди остальных. Альфа-самцом может стать либо оборотень, который основал стаю, либо старший сын альфа-самца.
<br><i><b>Альфа-самка</b></i> - жена или же возлюбленная вожака. Как правило, её можно увидеть рядом с ним. Отличается она по тем же внешним признакам. Пока оборотень является альфа-самкой, она неприкосновенна и полностью защищена. Чтобы не потерять своё положение ей лучше держаться подальше от других самцов.
<br><i><b>Омега </b></i>- остальные члены стаи. Они ниже статусом, стоят на согнутых ногах и скалятся открытой пастью. Омегой может стать любой оборотень, которого обратил вожак. Что касается рождённых полукровок, то даже младший сын или брат альфа-самца считаются омегой. Они должны подчиняться главному.
<br><i><b>Молодняк </b></i>- это дети оборотней, то есть, маленькие детишки. Они должны учиться и во всём слушаться старших. Только в восемнадцать лет они станут полноценными членами стаи. Как правило, у молодняка есть свой вожак - старший сын альфа-самца, который, однако, подчиняется отцу и всем взрослым.
[float=right]http://s6.uploads.ru/t/oIn0p.png
[/float]
Оборотни – это те же люди, но способные принимать облик зверя. В результате этого, в первом своём обличии они ничем не отличаются от обычного человека. Что же касается второго облика, то здесь всё в корне меняется. Трансформируясь, оборотень принимает присвоенный ему вид животного. Как правило, звериный облик лишь имеет какие-либо характерные черты, по которым можно судить, к какому виду относится оборотень. Если это волк, значит и внешне существо будет напоминать волка, однако размеры его при этом могут быть гораздо больше, нежели у обычного животного. Более того, зачастую все оборотни способны передвигаться на задних лапах, чего обычный зверь уже делать не может. Впрочем, встречаются и те, кто способен принять лишь так называемую стандартную животную форму, то есть, внешний облик зверя при этом полностью копируется.
<br>Интересной особенностью оборотней являются их глаза. Даже будучи в образе зверя, оборотни никогда не изменят своих глаз. Такой взгляд, как у этих существ, нельзя встретить ни у одного животного. Мало того, что зрачки не меняют своей человеческой формы, так ведь и взгляд становится настолько выразительным, что способен растрогать до слёз. Благодаря тому, что в зверином облике оборотни лишены дара речи, все свои чувства они отражают во взгляде. В человеческом виде эта способность, увы, недоступна.
  http://s1.uploads.ru/t/TbW78.gif

В зверином облике оборотни обладают многими выдающимися способностями. Прежде всего, они крайне сильны физически, вампиров в этом однозначно превосходят. Очень выносливы. Резкие перепады температур им вообще не страшны. Способны развивать большую скорость. Великолепно лазают по деревьям, горам и т.д. Достаточно ловкие, обладают хорошей реакцией. Прекрасно видят в темноте. Обоняние развито на очень высоком уровне. К примеру, они без труда чуют вампира даже на расстоянии 1 км. В человеческом же облике оборотни не лишаются этих способностей, они просто ослабевают. Стихиями и магией владеют лишь в редких исключениях. Убить оборотня можно, нанеся ему смертельную рану, например, поразив в сердце или отрубив голову. Раны, полученные в зверином обличье, остаются и на человеческом теле.
http://s1.uploads.ru/t/TbW78.gif

Оборотни не бессмертны, обычно живут либо человеческую жизнь, либо несколько десятков веков, лишь единицы способны жить тысячелетиями, все зависит от крови, вмешенной в расу. Живут на Земле и на других планетах, в других мирах есть похожие существа, которых можно приравнять к оборотням по сходным качествам, но на других планетах встречаются крайне редко.

0

2

http://x-lines.ru/icp/abW08/FFCC66/1/42/RistoriyPrasqPoborotneI.png
История началась с очень древнего мира под названием Адагорн. Адагорн — мир воинственных людей и величайших магов. Колдуны заправляли здесь многим, а люди подчинялись, понимая всё могущество магии. Но глубоко в горах находилась деревушка с сильным и поистине воинственным народом, которая никак не подчинялась власти колдунов, которая не хотела присягать на служение магам, которая была независима во всех отношениях. Берсерки — воины, посвятившие себя богу Дармору (богу Грома, Войны и Смерти). Даже самые влиятельные маги не хотели ссориться с берсерками. Этот народ был очень страшен в битвах. А самое ужасное для противника это то, что они абсолютно не боялись смерти. Шантажировать их жизнью было невозможно. Очень непоколебимой была вера берсерков: «Если пасть в бою, то попадёшь в райский потусторонний мир воинов, где вечные пиры и сражения». Для берсерка мечта — попасть в царство Дармора после смерти. Мудрость берсерков гласит: «Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь.» Перед битвой берсерки приводили себя в повышенное агрессивное состояние, в сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли. Такая агрессия в битвах пугала противников ещё до начала сражения.
У колдунов всегда было преимущество над людьми — это магия! Но уничтожать этот сильный народ было нельзя. Маги хотели его подчинить, хотели, чтобы берсерки служили им верой и правдой, но воины Дармора были непреклонны, они до последнего вздоха сражались за свою независимость. Встаёт вопрос: «Почему же берсерки так не хотели преклонять колени перед колдунами?» Во-первых, дарморовские воины не уважали магию колдунов, они верили в магию природы и магию богов; берсерки считали, что колдуны только извращают законы природы своими жалкими заклинаниями, считали, что этим маги только злят Мать Природу. Во-вторых, колдуны считали себя повелителями Адагорна, что мир принадлежит именно им, чем нарушали «принцип равенства» берсерков. В-третьих, берсерки и маги не сходились в религиозных взглядах; воины были ярыми язычниками (имели собственных богов), а маги считали богами именно себя. Множество причин лежало на поверхности, из-за которых целыми веками враждовали берсерки и колдуны.
Геннерард очень много столетий наблюдал за этой враждой. Ему очень нравились убеждения берсерков, он восхищался ими. Пускай они были жестокими, но их сила духа поражала.
На престол Нордмора (государство, имеющее самое сильное влияние в Адагорне) взошёл маг Аврелий Форкисим. Его отец пал от руки вождя берсерков Роллона Эдгемора Свирепого.
Роллон Эдгемор
Роллон (Ролло) Свирепый — неистовый вождь народа берсерков. Если раньше дарморовцы ютились в одной маленькой деревушке в горах, то к 346 году по Гроновскому календарю племена берсерков распространились по очень значительным территориям севера, занимая леса, горы, селились вдоль рек. Вскоре у берсерков образовался целый союз племён и во главе стоял конунг Роллон Свирепый, заслуживший данное прозвище в сражениях и провозглашённый «Великим Конунгом Объединителем Северного Народа». Битвой против короля Асгенда Форкисима (отца Аврелия) Роллон показал свою непреклонность, силу и мужество. Хладнокровно пронзил Асгенда мечом, не пойдя на уловку «иллюзии», которую хотел провернуть маг. Сын Аврелий видел смерть отца и поклялся отомстить Роллону Свирепому. Прошло два года. Новый король Аверелий Форкисим вызвал Роллона Эдгемора на честную битву. Проигрыш Роллона был очевидным: Аврелий — сильный потомственный маг, Роллон — всего лишь человек. Поэтому конунгу северного народа пришлось прибегнуть к магии, чтобы уравнять силы в бою. Очень удачно к конунгу пришёл друид и предложил свою помощь. Роллон доверился друиду, так как тот был не просто каким-то магом, он был под покровительством Природы, в которую так верили берсерки. Друид провёл ритуал, который соединил в Ролло силу свирепого медведя и мудрого волка. Роллон обратился в большое чудовище с головой волка, телом человека и силой медведя. Глаза монстра горели красным огнём, огромные загнутые когти на ногах взрыхляли землю, как плуг, его здоровые клыки внушали страх. Геннерард создал существо по своему образу и подобию. Он избрал народ берсерков, который должен был стать началом новой расы. Битва между Роллоном и Аврелием закончилась поражением мага. Но берсерк сделал страшную ошибку! Он пощадил колдуна и не стал отнимать его жизнь. Волк посчитал, что Аврелий слишком сильно ослеплён местью за отца и не способен мыслить разумно, поэтому убить колдуна будет не совсем мудрым решением. И тогда Форкисим младший рассвирепел ещё больше, он посчитал себя униженным этим «грязным волком». Аврелий прибегнул к чёрной магии. Сначала он проклял всех берсерков, наслав на них проклятие Луны. Теперь берсерков стали называть «оборотнями», потому что при свете дня они — люди, а при свете Луны — страшные ликаны. А Роллон больше никогда не смог обратиться в человека, он на всю жизнь остался в шкуре волка с горящими глазами и силой медведя. Ролло снова возглавил народ, но теперь он возглавил не племена берсерков, а стаи оборотней в качестве их альфы. Роллон Эдгемор Свирепый — первый альфа-оборотень в истории расы ликанов. Его род был самым влиятельным, а самое закономерное, что имел он только одного сына, у которого тоже родился всего лишь один мальчик и так продолжалось каждый раз. Его супруга — Ронеда Эдгемор Отважная — родила сына. Этой сильной женщине-ликану было тяжело жить с мужем, который не мог обратиться в человека. Но Ронеда могла превратиться в волчицу, и тогда она полностью понимала своего супруга.
Династия продолжалась очень интересным образом. У альфы рождался только один единственный сын-альфа, у которого впоследствии рождался тоже сын и так каждый раз. И такое прослеживалось только в роду альф.
С ходом эволюции многое менялось в способностях оборотней, они изменили свой внешний облик, прибавились некоторые способности, зависимость от Луны начала слабеть (теперь ликаны обращаются только в полнолуние, а не каждую ночь), альфы могут иметь человеческий облик. Оборотни стали распространяться по мирам. Появились категории ликанов: альфы, беты и омеги. Истинный альфа — оборотень королевского рода, потомок Эдгеморов; альфа — вожак стаи; бета — преданный член стаи, полностью подчинённый альфе-вожаку; омега — волк изгнанный из стаи или выбывший самостоятельно, за которым не закреплялось никакого уважения.
На «Земле», в мире людей, оборотни прижились очень быстро. Истинный альфа дал приказание, чтобы ликаны хранили тайну о своём проклятии и не ссорились с новыми соседями-людьми. В «наземной» жизни берсерки, как правило, быстро маргинализовались и становились изгоями. В исландских родовых сагах они фигурируют в качестве грабителей и насильников, опасных для общества. Таковы берсерк-швед Льот Бледный из «Саги об Эгиле», убитый главным героем на поединке, берсерк Бьерн Бледный из «Саги о Гисли», который бродил по хуторам, вызывая на бой их хозяев и «отнимая у них жен и добро», берсерк Отрюгг из «Саги о Ньяле», про которого «рассказывали, что он не боится ни огня, ни меча» и от которого «язычники были в большом испуге». После принятия в Скандинавии христианства старые языческие обычаи запрещались, в частности, это коснулось и воинов в звериных шкурах. Изданный в Исландии закон 1123 года гласил: «замеченный в бешенстве берсерка будет наказан тремя годами ссылки». После этого упоминания о воинах-берсерках бесследно исчезли. Позже их стали называть скандинавами, норманнами или викингами. Викинги — самый свирепый языческий народ, который нападал в основном с моря и грабил европейские государства. Как правило, в скандинавских хрониках термин «викинг» в его сегодняшнем понимании не использовался и характеризовал скорее социальное явление, когда безземельные бонды (свободные люди, не принадлежавшие к знати) были вынуждены искать лучшей доли за пределами родины. Далее оборотни распространились по Земле. Омеги отделялись от стай и создавали собственные. Но в этом мире род истинных альф оборвался. Маги очень яростно хотели прервать эту королевскую династию волков.
Но вот появился новый сильнейший тёмный маг Дагдамор. С Генном Седогривом у него были самые напряжённые отношения. Повелитель тьмы был слабее друида и не знал как ему насолить. Он взялся за расу его «любимых оборотней». Девкалион Хитцфельдт — последний альфа из королевской династии расы оборотней. Перед смертью его ослепил Дагдамор горящими стрелами, пронзил наконечниками красные глаза, которые символизировали могущество и непоколебимость расы ликанов. Альфа был убит, а тело его заточено в стальном гробу, запаянном намертво и обмотанном серебряными цепями, и брошенном на дно океана, где его вовек не сыщешь. Но Дагдамор не знал, что у Девкалиона был сын, что род альф был на самом деле продолжен! Друиду пришлось пожертвовать альфой. Он знал, что Дагдамор таким способом хотел выманить Генна на бой, что было совсем не кстати. Друид знал, что род альф продолжен, поэтому с тяжёлым сердцем он не пришёл на помощь к Девкалиону. Слухи о сыне альфы бродили по углам, но вскоре превратились в легенду. Оборотней без вождя подчинили колдуны и сделали своими прислужниками. Но надежда на восстановление могущества оборотней ещё была. Казалось, с Ролло всё началось и закончилось на Девкалионе, но ничего не было закончено…

0

3

Законы и обычаи ликантропов
Ликантропы осторожно относятся к разглашению своих обычаев.
Приветствие.
Приветственный жест – коснуться щекой щеки или пальцами руки или лица друг друга.
Защита.
- Просить кого-то со стороны о защите клана или отдельной персоны - значит автоматически признавать доминирование в силе над собой. Клан должен автоматически считать эту персону (вставшую на защиту) доминантом.
- Соглашение/отказ: Если персона соглашается защищать клан или представителя, то она обязана коснуться либо главы клана, либо члена стаи, которого надо охранять. Если личность отказывается, то он просто ничего не должен делать.
Прикосновения, знаки, метки.
- Прикосновения: Ликантропы очень много внимания уделяют физическому контакту, ибо через него легче понимают эмоции друг друга, ощущения и желания.
- Метки: Обычно ликантропы кусают представителей своего вида за шею, оставляя след, дабы показать, что укусивший сильнее укушенного.
- Когда кто-то желает доказать правдивость своих слов, то он подставляет свою шею собеседнику. Это наиболее четкий знак доверия. Если пришедший поцелует шею, то это знак симпатии, если укусит - обозначение доминанта.
Звериная энергия.
- У каждого ликантропа есть энергетическая аура. Чем сильнее зверь, тем она сильнее. Ликантропы чувствуют прикосновение аур друг друга как касания невидимого меха.

Конкуренция.
- Официальные бои за положение в стае должны проходить в оговоренном месте, обычно это место сбора стаи.
- Лидеры клана должны пресекать любые посягательства на их трон, вплоть до драк насмерть.
- Если один ликантроп побеждает другого, то победителю переходит звание проигравшего. Бои насмерть обязательны только за место лидера всей стаи.
Смерть.
- Когда член клана погибает, то его тело съедают представители клана, чтобы сохранить его Мунин (дух умершего) и использовать потом его знания.
- Убитый ликантроп принимает свою человеческую форму.

0

4

http://sd.uploads.ru/t/4QzVO.png

Ликаны этого поколения являются потомками диких ликанов и являются более современным видом. Они не только научились принимать человеческий облик, но и приобрели способность обращаться в оборотня вне полнолуния. Со временем эти ликаны научились становиться оборотнями по желанию. По виду они напоминают ликанов первого поколения, но имеют более короткие морды и наименее волкоподобное обличье. Также, в отличие от своих предков, эти ликаны почти не имеют шерсти. Первым ликаном второго поколения стал Люциан — он родился прямо в клетке от женской особи оборотня, которая была убита Виктором.
В настоящее время  появился ликан нового поколения, отличавшийся громадными размерами звериной формы, а также силой и регенерацией, намного превосходящей способности предыдущих поколений.
Их физические качества многократно превосходят человеческие, включая скорость, силу и регенеративные способности. Как и следует ожидать, ликаны обладают сверхчутьём. В одном случае ликан например: в метро Будапешта смог учуять присутствие вампиров вблизи, несмотря на то, что вокруг находились десятки людей.

0

5

Способности

Силы и способности
Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.
Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей. Их силы хватит, чтобы без труда убить человека, к примеру свернуть шею.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём, как в обличье человека, так и в обличье волка. Во втором случае они могут догнать даже вампира.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
Укус оборотня смертелен для вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Нечувствительность к серебру - оборотней не могут ранить серебряные магические предметы.
Кольцо - для оборотней существует, камни, защищающие от луны, которые являются аналогом лазурита для вампиров. Кольцо с таким камнем позволяет оборотню не превращаться в волка, но в то же время сохранить увеличивающиеся в полнолуние силы.

Слабости

Шея - серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня.
Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти оборотня.
Сильная потеря крови - при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.
Серебро - то, что серебро наносит вред оборотням - весьма распространённый миф. Нечувствительностью к серебру обладают и гибриды, поэтому

0