Фанфики и Ролевые рассказы. В контакте.https://vk.com/club125161813

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вампиры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s0.uploads.ru/t/j9PMp.png

Вампиры – существа, питающиеся кровью. Их государство находится на Мерцелле, точнее в Мерцелле, так как расположено под землёй. Подавляющее чисто вампиров проживает вне вампирского государства, так как это место предназначено лишь для аристократов (500 семей, не считая прародителей). Помимо них здесь так же проживают дрампиры, рождённые от связи женщины-вампира с человеком, обычные (не благородного происхождения) вампиры, играющие роль «обслуживающего персонала» и семьи военных (совершенно смешанный контингент: любого вида дрампиры, обычные вампиры и даже обращённые, которым посчастливилось найти покровителя среди аристократов). Вампиры, проживающие вне государства, формально всё равно являются его гражданами. Они спокойно могут посещать это место, но, не оставаясь на постоянное место жительства. Для этого нужно получить специальное разрешение, которое достать порой очень сложно. За исполнением законов строго следят не только на территории вампирского государства, но и на планете Земля, где проживает достаточно большое количество вампиров.
Вампиры не стареют и не страдают серьёзными болезнями. Для многих слово «вампир» даже является синонимом бессмертия, вечной жизни, что, кстати, можно сказать не обо всех этих существах. Об этом будет говориться ниже, ну а сейчас стоит поговорить немного об их видах:
Чистокровные – другими словами, это вампирская аристократия, сплошные графы, бароны, маркизы и т.д. Чистокровным может считаться тот, чьи предки на протяжении веков поддерживали чистоту крови, не вступая в браки с обращёнными. К списку чистокровных безоговорочно относят всех 13 прародителей – высших вампиров. Чистокровные – самые могущественные вампиры. Все они бессмертны.
Дрампиры - это продукт кровосмешения вампира и человека. Существует два вида вампиров-полукровок:
<br><b>1.</b> Существа, рожденные от женщины-вампира и отца-человека. Ген вампиризма передается исключительно по материнской линии, поэтому эти дрампиры практически ничем не отличаются от чистокровных вампиров, кроме одной незначительной мелочи: они отражаются во всех зеркалах и отбрасывают тени. Все прочие расовые черты высших вампиров эти дрампиры наследуют от матерей: долголетие, молодой облик, псионические способности, белую кожу, клыки. Благодаря сохранности вампирического гена, их, рожденных в аристократических семьях, не изгоняют из кланов, не обзывают полукровками и не клеймят презренными бастардами. Они вхожи в высшее общество наравне с чистокровными. Более того, отличия их от чистокровных (не считая прародителей) порой настолько незначительны, что персоне неискушенной и в голову не придет, что они — метисы. Считается, самых красивых девушек следует искать именно среди этих дрампиров.
<br><b>2.</b> Существа, рожденные от женщины-человека и отца-вампира, которых чистокровные вампиры унизительно называют полулюдьми. Средняя продолжительность жизни: 800 лет. Полулюди наследуют по материнской линии ее человеческую природу и, вырастая, походят на своих отцов только реакцией организма на употребление крови, цветом кожи и формой клыков, а вот черты лица и рост у них все чаще заурядные. Подобно простым людям и первым полукровкам, дрампиры отбрасывают тени и отражаются в зеркалах.  Их могут принять в клан но это редко если они облодают врожденным даром мага.  Потому что вампир маг это большая редкость...
  Хотя формально межрасовые браки разрешены, зачастую рожденное в благородной семье дитя человеческой женщины и вампира объявляется «кайтифом» (презренным бастардом) и становится изгоем, от которого отказывается родной отец по той лишь причине, что отпрыск не похож на чистокровного...
[b]Обращённые[b]– здесь, думаю, всё понятно. Это вампиры, которые стали таковыми в результате обращения. Их средняя продолжительность жизни не превышает 600 лет. Такие существа гораздо слабее чистокровных и любых дрампиров. Однако если обращать будет один из прародителей или достаточно сильный чистокровный, обращённый вампир вполне может обладать не такими уж и слабыми характеристиками. Впрочем, на продолжительность жизни это никак не повлияет. Большинство обращённых проживает на Земле, ведь именно на этой планете существует много вампиров, пренебрегающих не только законами вампирского государства, но моральными законами вампиров.
<br>[float=left] http://s6.uploads.ru/t/brme1.png
[/float]
Вампиры подчинены более могущественным вампирам своего рода. Их они ослушаться не могут. Нет, вампиры очень лицемерны и хитры. Они самолюбивы, а значит, сам факт подчинения принимают как нечто унизительное, не смотря на то, что в обществе стараются всячески выказать своё глубочайшее почтение всем высшим вампирам, будь то третий прародитель или тринадцатый. Всё это, впрочем, замашки аристократии, которые другим либо просто не знакомы, либо кажутся чем-то смешным и глупым. Уж чем действительно хорошо знамениты чистокровные, так это своим умением плести интриги и устраивать козни. Что касается отношения таких вампиров к людям, то, здесь всё просто, люди – это скот, который существует лишь для того, чтобы служить кормом вампирской расе. Совершенно другое мнение имеют те вампиры, что проживают вне официального государства, то есть, земные вампиры. В результате того, что живут они среди людей, к ним они относятся гораздо лояльнее. Некоторые из них даже отказываются пить человеческую кровь, питаясь кровью животных. Они защищаю людей, а из-за этого в свою очередь могут попасть в серьёзные неприятности, ибо в глазах вампирского государства человек не является личностью, для него он может быть либо рабом, либо едой. Обращать людей так же запрещено. Свободно это могут сделать лишь высшие вампиры или аристократы, для которых этот процесс, кстати, является чем-то интимным, поэтому относятся они к нему очень серьёзно.

  Стоит так же отметить, что по отношению к другим расам вампиры толерантны, хоть в глубине души и считают себя самыми наилучшими. Есть, однако, одно исключение – оборотни. Их они просто не переносят. В результате того, что на Мерцелле (имеется в виду наземный мир) достаточно много «собачонок», не редкостью считаются локальные столкновения или даже уличные потасовки между оборотнями и вампирами. На территории вампирского государства, однако, всегда спокойно. 
[float=right] http://s6.uploads.ru/t/m4PWb.png
[/float]
От природы все вампиры изящные и утончённые. Особенно хорошо это прослеживается на внешнем облике аристократов и высших. Последние, кстати, ещё и очень щепетильные. 
Преимущественно у всех вампиров бледная кожа. Глаза всегда яркого неестественного цвета. У всех прародителей они исключительно красные. Самой известной чертой вампиров являются клыки, которые помогают им без труда прокусывать тело жертвы. Волосы, зубы, ногти очень твердые и прочные.
Всем своим видом каждый из этих существ пытается указать на своё вампирское начало. Например, каждая из 500 семей аристократов имеет свою собственную парадную одежду, которую надевает на различные деловые встречи. Благодаря этому, сразу же можно определить, к какому из родов относится аристократ. Для повседневного ношения вампиры предпочитают одежду в средневековом стиле. В вампирском государстве не принято носить «людскую одежду». Однако это не значит, что женщина, к примеру, всегда носят пышные платья и огромные причёски, нет. Подобное так же считается человеческим представлением о средних веках. Одежда же вампиров сочетает в себе практичность и изящность. Такого, однако, уже не скажешь об обычных вампирах. Их наряды куда более скромные. Об обращённых же вообще нужно говорить отдельно. Лишь единицы таких проживают на территории вампирского государства, остальные же являются обитателями планеты Земля, а значит, и одеваются как люди.
  [float=left]http://s6.uploads.ru/t/m4PWb.png
[/float]
У вампиров очень чувствительная светлая кожа, которая плохо переносит воздействие прямых солнечных лучей, однако взамен радует отсутствием глубоких морщин даже в очень солидном возрасте. Исключением являются всё те же прародители, аристократы и привилегированные дрампиры, ибо уровень их силы гораздо выше, чем у обычных вампиров, поэтому и солнечный свет им вообще не страшен.
<br>Вампиры не отбрасывают теней. Не отражаются в зеркалах, технология изготовления которых заключается в покрытии стекла тонким слоем серебряной пленки. В других зеркальных поверхностях (стекло, покрытое амальгамой, отполированные металлические пластины, водная гладь и т.д.) отражаются. В той или иной степени проявляют псионические способности:  телекинез,  левитацию,  телепатию, экстрасенсорику,  визионику (предвидение). Обладают большой физической силой, особенно прародители, которые сильнее даже оборотней. Очень быстрые и ловкие. Способны развивать огромную скорость. Многие могут обращаться в летучую мышь. Обладают высокой регенерацией. Кстати, если вампир пьет кровь, его силы и раны восстанавливаются быстрее обычного. Существа эти достигают больших успехов в обучении рукопашному бою и владению холодным оружием. Не владеют стихиями и не пользуются заклинаниями. Очень редко, однако, всё-таки бывают исключения.

Прародители и аристократы бессмертны. Средняя продолжительность жизни дрампиров, рождённых от женщины-вампира бессмертны. Рождённые от женщины-человека и отца-вампира живут в среднем около 800 лет.
Время для вампиров течет иначе. Первые 15–16 лет своей жизни они развиваются как люди, стремительно преодолевая путь от младенчества к половому созреванию, а потом их развитие резко замедляется, надолго оставляя их в юном цветущем облике.
Эти существа считаются достаточно распространённой расой на Мерцелле и на Земле. Могут, однако, проживать и на других планетах.

Питание Вампиров.
Кровь - это энергия, и большое ее количество вампиры тратят на метафизические способности и секс. Чтобы пополнить запасы энергии - нужна, опять же, подпитка кровью. Голодный вампир - слабый вампир. А слабый вампир - мертвый вампир.
Количество потребляемой за раз крови зависит от психического и физического состояния вампира. Здоровому и уравновешенному бессмертному более чем достаточно пинты крови. С яростно голодным вампиром же на улице лучше не встречаться.
Жажда крови (причины отсутствия пищи могут быть разными) может ослепить вампира, свести его с ума, взять верх над разумом. В этом случае последствия могут быть печальными. Голодный вампир по-настоящему опасен для окружающих.
Вампиры способны существовать и без пищи. От отсутствия крови они не умрут, однако, долгое пребывание в "голодном" состоянии вредит их психике и самоконтролю. Ситуация меняется, если у вампира есть человек-слуга, за счет пищи которого бессмертный может пополнять свою метафизическую энергию посредством меток, что связывают его и слугу.
Вампиры не могут есть человеческую пищу, их тела ее отвергают, однако, бессмертный все же способен за раз употребить пару бокалов вина или прочих жидкостей, предназначенных для питья.
В современном цивилизованном обществе имеется достаточно доноров крови, добровольцев, готовых пожертвовать пинтой крови ради контакта с вампиром. И, поверьте, с популяризацией вампиров таких людей становится все больше. Однако, среди вампиров всегда есть и будут те, кому по душе убийства, и которым приятнее рвать человека на части, получая пропитание. Впрочем, такие вампиры долго не живут.
Человек, на котором кормится вампир, получает незабываемое удовольствие. Это правда. Но в случае если вампир использует свой гипноз.
Сознательный вампир, перед тем как всадить клыки в жертву, зачаровывает ее взглядом, маскируя в сознании боль от укуса и замещая ее невероятным удовольствием. Без "вампирского очарования" все происходит куда прозаичнее. Человек ощутит все прелести клыков на собственной шкуре. Особенно стоит опасаться людям, иммунным к вампирскому гипнозу.
Слабости  расы.
Вампиры не могут зайти в чей-то дом без приглашения хозяина (владельца дома). Пригласивший в любой момент может это приглашение отозвать (разумеется, знают об этой хитрости очень немногие), и тогда неведомая сила выкинет вампира наружу, и переступить этот порог он не сможет без нового приглашения.
Вампиры не переносят солнечный свет (не всегда). Днем на улице вампир быстро сгорит, оставив после себя горсть пепла. Вампиры очень быстро воспламеняются.
У вампиров аллергия на серебро. Раны от серебряных пуль заживают медленно и оставляют шрамы. Это касается обычных вампиров. Бессмертного в ранге Мастера такая пуля не остановит и не убьет. Но замедлит. Так же у Мастеров отметины от серебра заживают в разы быстрее (чем сильнее вампир - тем быстрее это происходит).
Чтобы убить обычного вампира - нужно вонзить осиновый кол ему в сердце.
Распятие против вампира помогает лишь в руках истинно верующего. Поверьте, атеист, размахивающий крестом - зрелище, достойное жалости. Если вампир хочет применить против носителя святынь свою силу, и не важно, ментальную или физическую, - освященный предмет запылает маленьким солнцем. Такое свечение ни один бессмертный не сможет стерпеть, а если прикоснется к распятию - получит ожог, шрам от которого не исчезнет. Если же вампир не желает человеку зла - ничего подобного не произойдет, однако, дети Ночи все равно никогда не дотрагиваются до святынь. Точно так же ведут себя намоленные амулеты прочих религиозных символик. Главное - вера.
Святая вода разъедает тело вампира на манер кислоты, со всеми протекающими реакциями и адской болью. Оставляет после себя ужасные рубцы.
Хоть вампиры и обладают способностью к регенерации, ожоги от горящих крестов, святой воды и прочих святынь не заживают, оставляя на телах жуткие рубцы.
Вампиры боятся огня. Пожалуй, это единственный действенный способ борьбы с ними.
С развитием прогресса способов убийства вампиров становится все больше и больше. Последняя новинка - шприцы с нитратом серебра, убивающие почти мгновенно, стоит достаточно большому количеству вещества попасть в сердце вампира. 
Ритуал умерщвления вампира у большинства Охотников: нашпиговать серебряными пулями, обездвижить, вынуть сердце из груди, отрезать голову, затем все эти части сжечь по отдельности, а пепел развеять над двумя разными водоемами с проточной водой.

Человек слуга. и метка вампира.
Человек-слуга – это, соответственно, тот, кто добровольно позволил вампиру не только пить свою кровь, но и поставить так называемые «метки» - установить особую ментальную, телепатическую и магическую связь между вампиром и его слугой. Другой вампир при желании может прочесть метки, но узнать что-то о вампире, которому служит данный человек, по меткам очень сложно.
Всего меток ставится три, и если первая – это только намек на «особые отношения», то третья дает огромные возможности как самому человеку-слуге, так и его Мастеру.
Что с этого получает человек-слуга?
Невероятно долгую жизнь. Прекрасное здоровье. Высокую регенерацию. Многократное усиление всех физических и магических способностей (ежели таковые имеются). Перспективу стать вампиром-мастером… когда-нибудь потом. При необходимости – немедленную поддержку со стороны хозяина (в данном случае – хозяйки). И это действительно так: любой вампир немедленно кинется на помощь слуге… просто потому, что сам вампир получает от слуги куда больше «плюшек».
Что получает хозяин?
Надежного союзника, который не испытывает проблем с перемещением на ярком солнечном свете.
Постоянный источник крови.
«Систему внешнего наблюдения» - хозяин может видеть глазами человека-слуги, слышать его ушами, в общем – использовать его органы чувств для восприятия обстановки.
Источник энергии для регенерации: в случае серьезных повреждений, перерасхода энергии, необходимости быстро восстановиться и прочих проблем хозяин забирает жизненную силу у человека-слуги. Конечно, вампир при этом не убивает слугу, но приятного в этом мало. Впрочем, если возникнет такая необходимость – вампир без колебаний «высосет» человека-слугу без остатка.
СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА-СЛУГИ. Это человек, связанный четырьмя метками с  вампиром. Слуга, оставаясь живым человеком, приобретает ряд вампирских способностей (силу, быстроту, скорую регенерацию), а после четвертой метки – потенциальное бессмертие и способность не стареть.

Вампир имеет возможность создать для себя человека-слугу. Для этого на потенциального избранника или избранницу (обязательно человека) он должен поставить четыре вампирские метки.
Сменить его или снять свои метки со слуги невозможно. Однако, связь, установленная вампирским метками, оборвется в случае гибели человека-слуги или самого вампира.
Если связь между вампиром и человеком-слугой образовалась очень давно и достаточно сильна, то в случае гибели одного из них - погибнет и второй. Однако, очень сильные вампиры порой способны защитить себя (поставить ментальный щит, отрезав от себя человека-слугу) в момент смерти человека-слуги или же спасти человека-слугу (оградив его щитом) в момент собственной гибели.
Вампир имеют серьезный контроль над своими слугами. Он волен приказывать, и ослушаться привязанные метками люди не в состоянии. Однако, есть исключения - сильные некроманты, которые имеют достаточную свободу действий, чтобы порой не подчиняются приказам. С такими слугами вампиры стараются не связываться.
Человек-слуга для  вампиров является источником силы. Чтобы  быть слугой - человеку не обязательно иметь все четыре метки, однако, при этом связь с вампиром будет не полной, и ее сможет разорвать другой более сильный вампир.
Полную и нерушимую связь человека и вампира дают все четыре вампирские метки.
Связь, образующаяся между  вампиров и человеком-слугой, в большинстве случаев крайне интимная, поэтому вампиры предпочитают выбирать слугу в соответствии со своей сексуальной ориентацией, ведь зачастую эти двое становятся любовниками.
Поставив всего лишь одну метку на избранного человека - вампир делает окончательный выбор, после которого навсегда утрачивает возможность создать еще одного человека-слугу. Поэтому все вампиры стремятся поставить сразу все четыре метки, чтобы их избранников никто не отнял.
http://sf.uploads.ru/t/ABTJG.png

• ПЕРВАЯ МЕТКА
Вампир делится с избранным человеком частью своей силы с помощью прикосновений или каких-то слов, однако, это не обязательное условие. Зачастую человек даже не догадываться, что на нем стоит метка вампира. Первая метка делает человека чуть более выносливым, позволяет в некоторой мере сопротивляться типичным вампирским "фокусам" простых вампиров.
• ВТОРАЯ МЕТКА
Когда вампир ставит вторую метку на избранного человека - тот замечает появившуюся в воздухе и стремительно приближающуюся пару светящихся огоньков (в форме глаз), которые в конечном итоге накрывают глаза человека, то есть сливаются с ними. Цвет этих огоньков точь-в-точь повторяет цвет глаз Мастера вампиров, ставящего метку. Человек-слуга при этом ощущает признаки силы вампира, его специфические особенности - ветерок, экзотические ароматы, шепот (при этом вампиру вовсе не обязательно находиться рядом). Вторая метка позволяет хозяину общаться со своим слугой через сны, проникать в них и делать сновидения невероятно реальными. Мастер способен тянуть из человека силу, если по каким-то причинам он утратил возможность самостоятельно питаться. В этом случае у слуги повышается дикий аппетит и появляются пищевые пристрастия вампира, которые были присущи ему еще до обретения бессмертия. Благодаря магии второй метки  вампир способен ощущать вкус еды, которую поглощает его человек-слуга, а у человека появляется иммунитет к ментальным воздействиям своего  хозяин (к его гипнозу взглядом).
• ТРЕТЬЯ МЕТКА
Вампир привязывает себя к своему человеку-слуге посредством крови, то есть пьет ее, вкладывая в укус большую часть своих метафизических сил. Данная метка дает Мастеру возможность мысленно общаться со своим слугой (в обратную сторону эта связь тоже работает), а человеку - иммунитет к ядам, болезням и быструю регенерацию (чуть слабее, чем у оборотня). При нежелании общаться или в экстренной ситуации вампир и человек-слуга могут отгораживаться друг от друга щитами, однако, это умение им обоим придется долго и упорно постигать, ибо приходит оно не сразу (по началу они не по своей воле могут врываться в сознание друг друга и даже видеть окружающий мир через глаза привязанного, могут случайно нырять в воспоминания, а в стрессовых ситуациях - перенимать эмоции и чувства друг друга). Связь, образованная третьей меткой, с очень большой вероятностью утянет за собой в могилу одного из дуэта в случае смерти другого.
• ЧЕТВЕРТАЯ МЕТКА
Чтобы получить эту метку, человек должен испить крови своего хозяина (это не всегда добровольный актом - человека могут и заставить). "Кровь от крови моей, плоть от плоти моей, да будем мы двое едины. Одна плоть, одна кровь, одна душа" - магические слова для завершения ритуала создания человека-слуги. После четвертой метки слуга становится бессмертным (перестает стареть) и может погибнуть только двумя способами: насильственной смертью или в случае смерти своего хозяина. С четвертой меткой человек получает возможность подпитываться силой вампира, продолжая передвигаться при свете дня, получает повышенный болевой порог и еще большую регенерацию (на уровне ликантропа). Самому вампиру больше не удастся "заморочить голову" своему слуге без его на то желания.

0

2

ЭТИКЕТ ВАМПИРОВ

- Прибывший в город старый  вампир  обязан представиться Принцу города в течение первых трёх ночей своего пребывания, иначе это считается вызовом его власти.
- Прибывший должен подарить особый подарок Принцу, что-то со смыслом и высокой ценности.
- При встрече в обществе вампиров принято тому, кто слабее символически предлагать своё запястье или шею более сильному. Считается дурным тоном на самом деле воспользоваться этим предложением, но тем не менее, более сильный вампир может это сделать. То же самое должны сделать человек слуга и и зверь зова более слабого вампира.
- Если прибыли послы от вампира, который является старшим по иерархии для принимающего гостей, принимающий гостей тоже должен ответить подарками в адрес хозяина посольства. К примеру, если принцу города прислал послов Исток его линии крови, то они привезут дары, а принц, в свою очередь, должен ответить дарами со своей стороны.
- Вампиры, представившиеся Принцу и получившие одобрение на проживание на его территории, должны так же получить разрешение на охоту на его территории и в знак особого расположения могут быть снабжены донорами.

0

3

Способности

Силы и способности вампира усиливаются с возрастом и после потребления человеческой крови.
Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека. Старый же вампир, способен победить молодого гибрида.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они могут не чувствовать вины за то, что убивают людей, если сами так пожелают.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитирует, что позволяет ему приземлиться без травм.
Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
Бессмертие - вампиры не стареют и выглядят также, как в момент своей смерти в качестве человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
Выносливость - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
Призыв - вампир имеет связь с человеком, которым он периодически питается, и может призвать его к себе на большом расстоянии.

Слабости.

Вампиры не могут умереть естественной смертью, как люди, ведьмы или оборотни, но у них тем не менее есть свои слабые стороны.
Солнечный свет - если вампир выйдет на солнце, то он непременно погибнет, и его тело вернется в соответствующую своему возрасту форму. Если вампир слишком стар, то его тело попросту превратиться в пепел. Защититься от солнца возможно, для этого ведьма должна создать особый артефакт, который вампир всегда может носить при себе, зачастую это кольцо или медальон, но даже при наличии артефакта, вампир чувствует дискомфорт, находясь под прямым солнечным светом.
Яд оборотня - в слюне оборотней содержится особый фермент, который является смертельным для вампиров. Попадая в кровь через укус, он медленно отравляет организм вампира, вызывает недомогание, слабость, жар, галлюцинации. С момента укуса и до смерти проходит ровно 48 часов.
Дерево - вампира можно убить, вонзив деревянный кол в его сердце, порода и обработка дерева при этом никакой роли не играет.
Вербена - цветы вербены обжигают кожу вампира, а так же защищают человека, носящего при себе это растение, от внушения и контроля над его разумом. Отвар из этих цветов, попадая внутрь вампирического организма, способен сильно ослабить существо, а если раствор попадает непосредственно в кровеносную систему, это приводит к потере сознания.
Лишение органов и частей тела - какие бы конечности или органы не утратил вампир, он непременно восстановит их, время восстановления зависит от степени тяжести повреждений. Однако если отрубить вампиру голову или вырвать сердце, он погибнет.
Огонь - огонь действует на вампиров так же, как на любой другой объект. Прямое соприкосновение приводит к возгоранию и смерти, если не прервать контакт.
Приглашение - вампир не может войти в сооружение, где люди едят и спят, без предварительного приглашения любого человека, который находится внутри.

0